Всем добрый вечер, возможно и доброе утро кому-то
Товарищи, Халдекс был разобран и масла (также в редукторе самом) поменяны.
По маслу было видно, прежний хозяин либо долго не менял, либо вовсе этого не делал.
Масло отработано полностью, с запахом гари или чего-то ещё, не знаю как ещё можно это описать.
После разборки проверили все диски, состояние хорошее, некоторые вообще почти без следа трения.
Фильтр чёрный и крышечка старого типа.
Посмотрели также другие компоненты, всё в норме.
В общем, после обследования Халдекса (посторонние звуки именно от него исходили), никаких механических повреждений не нашли. Всё протёрли и собрали обратно.
Фильтр и масло для Халдекса только от Вольво, оригинальный, аналог даже не предлагали. Для редуктора Liqui Moly. Цены на фотке. Самый дорогой - фильтр.
Когда Халдекс с редуктором были собраны, масло залили в Халдекс сперва. При прокрутке звук трения пропал, постукиваний не слышали. Смонтировав редуктор непосредственно на его место, залили масло.
Тестовую поездку не провели, так как уже было темно и кушать очень хотелось , но надеюсь результат будет, увидим.