• Реклама

Где ставить ГБО в Риге?

Область обсуждения для второго поколения Volvo V70, V70 XC и XC70 произведенных с 2000 по 2007 год.

Модераторы: Петрович, stark

Где ставить ГБО в Риге?

Сообщение volvoclubman » 08.02.2016, 11:30

Привет всем! Я новичок на этом форуме. Задумался менять авто на что-то более вместительное, а то семья растёт и в 3-ке Бмв как-то становится тесновато. Вольво пока не приобрёл, но думаю приобрести бензинку V70 2.4, 2005-2006 годов выпуска. Буду ставить газобалонное оборудование. Сразу напрашивается вопрос где, у кого ставить? Мастер у которого ставил газ на мой BMW 318 закончил свою деятельность с начала этого года - хороший был мастер... Знаю есть заводские газовые версии V70, так называемые BI-FUEL под метан... Реально ли в Риге переделать такую под LPG ? Ведь фактически всё основное на ней уже есть - баллоны, магистрали... Заранее благодарен.
volvoclubman
Кандидат

Машина: BMW 318i
Двигатель: M43B19TU
Трансмиссия: Manual
Год: 1998
Баллы репутации: 0

Реклама

Re: Где ставить ГБО в Риге?

Сообщение tominsh » 08.02.2016, 12:16

Метановую брать нет смысла- для пропана там только магистраль может подойти, всё остальное в мусорку
Дешевле брать с уже установленным ГБО и потом самому до ума девести чем ставить с нуля, правда если ставить новое гбо у ХОРОШИХ мастеров (я лично таких не знаю) то будет меньше проблем
tominsh
Вольвоман

Машина: V70
Двигатель: B5244T3
Трансмиссия: M56
Год: 2000
Баллы репутации: 20

Сообщение volvoclubman » 08.02.2016, 12:34

tominsh писал(а):Метановую брать нет смысла- для пропана там только магистраль может подойти, всё остальное в мусорку
Дешевле брать с уже установленным ГБО и потом самому до ума девести чем ставить с нуля, правда если ставить новое гбо у ХОРОШИХ мастеров (я лично таких не знаю) то будет меньше проблем

У самого авто без ГБО ?
volvoclubman
Кандидат

Сообщение tominsh » 08.02.2016, 13:28