• Реклама

Топливная система и форсунки в частности. D5, 2,4-120kw

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: Петрович, aleksej, stark

Правила форума
пишем сюда, если не знаем куда запостить. Незабываем писать марку автомобиля.

Топливная система и форсунки в частности. D5, 2,4-120kw

Сообщение DmitrijL » 04.05.2021, 09:10

Добрый день!
Совсем недавно приобрели немолодую Вольво, v70, 120кw. Понятное дело с проблемами. При нагрузке падала в аварийный режим. Стали ремонтировать. Замена интеркуллера, насоса в баке, турбина реставрированая. В итоге поменяли тнвд на бу. И машина поехала нормально. Но не долго.
В мастерской была возможность сделать "чиповку" и заглушить егр. Ок. Сделали. Подкрутили настройки.Машина, вроде стала бодрее.
И ровно через неделю началась проблема которая продолжается и по сей день. Стали выходить из строя форсунки. По очереди. Машина перестала заводиться, и падала в ошибку срочно обслужить двигатель. Недостаточное давление топлива. Поменяли форсы, поехала. Через день повторилось. Полили в обратку еще 2. Поменяли. Поехала. Через час полили еще 2. В итоге поменяны все по кругу и 2 из уже поменяных требуют замены.
Поменяли тнвд другой,ничего не поменялось.Сгорел новый насос в баке, поменяли уже сам движочек.
Автомобили и топливная тем более совсем не мой конёк. Но приходится разбираться. Узнал о классах форсунок, о необходимости проверки на наличие стружки,чистки топливной перед заменой тнвд, соблюдении стерильности при операциях с элементами и т.д. Форсунки бу. Насос купил у мастеров которые его и поставили. Чистить там ничего мне не чистили. Вобщем в машинку вкачано денег и времени. А она не едет. Мастера разводят руками. Мол плохие форсунки, плохая соляра.. на вопрос может стружка или что, отвечают такого никогда не видели. Забрал у них одну форсу, разобрал под микроскопом. Металла не увидел. Но грязь. Износ.
Решил забирать у них машину. Всё снимать , чистить, промывать сам. Обидно ппц. Машина до ремонта ехала себе и ехала. А сейчас в ней столько денег и нервов вложено а она не едет.
Прошу советов и помощи. Не могу разобраться сам в чем причина. С чего начать? Как поменяешь форсунку она заводится и едет отлично. Ровно работает. Расход норм. Но не долго. Ставят шланги на обратку-льёт. Я в Резекне. Мастера делают вольво давно, пришел к ним по рекомендации. Результата нет. С чего начать, куда обратится? Есть ли смысл мыть систему и как это сделать. Как проверить тнвд на стружку? Микроскоп есть.
Не останьтесь ровнодушными, кто в теме. Спасибо.р
Вложения
20210503_163651.jpg
20210502_202933.jpg
DmitrijL
Пользователь
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24.04.2021, 07:09
Машина: V70
Двигатель: D5
Год: 2001
Баллы репутации: 0

Реклама

Re: Топливная система и форсунки в частности. D5, 2,4-120kw

Сообщение Петрович » 04.05.2021, 14:32

DmitrijL писал(а): .....В мастерской была возможность сделать "чиповку" и заглушить егр. Ок. Сделали. Подкрутили настройки.Машина, вроде стала бодрее.
..... И ровно через неделю началась проблема которая продолжается и по сей день. Стали выходить из строя форсунки. По очереди. Машина перестала заводиться, и падала в ошибку срочно обслужить двигатель. Недостаточное давление топлива. Поменяли форсы, поехала. Через день повторилось. Полили в обратку еще 2. Поменяли. Поехала. Через час полили еще 2. ....
В итоге поменяны все по кругу и 2 из уже поменяных требуют замены.
Машина до ремонта ехала себе и ехала. А сейчас в ней столько денег и нервов вложено а она не едет.

Я бы начал с первого пункта. Чиповка. Складывается впечатление, что она "от дяди Васи". Скорее всего кустарная. В программе сильно задрали вверх давление в топливной рейке - теперь имеете проблемы с форсунками.
Попробуйте вернуть обратную старую прошивку.
Ремонтирую только детские машинки
Аватара пользователя
Петрович
 
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 18.03.2009, 18:56
Откуда: Darzini
Машина: ХС70
Двигатель: D5
Трансмиссия: TF-80SC
Год: 2012
Клубная атрибутика: доброе лицо
Баллы репутации: 146

Re: Топливная система и форсунки в частности. D5, 2,4-120kw

Сообщение DmitrijL » 04.05.2021, 16:47

Спасибо за ответ! С "чиповкой" было так. Машина ехала хорошо и бодро и без накрутки. Как только решились основные проблемы. Значения натдува , значения давления топлива держались и на средней и на очень высокой нагрузке. Я переспросил несколько раз, не повлияет ли вмешательство в параметры на ресурс деталей? На что мне было сказано- " если деталям пришёл срок то так, и так сломается" и кстати упомянулись форсунки при этом.
В процессе последующей эпопеи я неоднократно задавал вопрос, может снять эту " чиповку"? Ответ был, дословно, "так она ехать не будет, ты уже привык что она валит" и что будет не интересно. Но я ни разу не гонщик и хочу просто рабочий сарайчик для дальних дистанций , вместительный и надежный. Машина нравится, готов идти до конца. Но вот так попал в проблемы.
Кстати сама "чиповка" прошла за 5-7минут, что то там на ходу покоректировал и сказал, -"ВСЁ" 100€ это стоило.
Вот еще фото. Намагнитил иглой из жижи форсунки немного, плюс выточка на мультипликаторе, плюс колечко поломаное. Предыдущая форса, не имела таких дефектов. Но то что намагнитилось это очень мало. Стружкой это я не назвал бы. Но игла запирающая обратку имеет прямо явный след образива.
Вложения
20210504_170637.jpg
20210504_154201.jpg
20210504_144549.jpg
DmitrijL
Пользователь
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24.04.2021, 07:09
Машина: V70
Двигатель: D5
Год: 2001
Баллы репутации: 0

Re: Топливная система и форсунки в частности. D5, 2,4-120kw

Сообщение Петрович » 04.05.2021, 18:43

DmitrijL писал(а): Кстати сама "чиповка" прошла за 5-7минут, что то там на ходу покоректировал и сказал, -"ВСЁ" 100€ это стоило.

Что корректировать на готовой прошивке? Машина разве для драг-рейса готовилась? Странно всё это.
Ремонтирую только детские машинки
Аватара пользователя
Петрович
 
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 18.03.2009, 18:56
Откуда: Darzini
Машина: ХС70
Двигатель: D5
Трансмиссия: TF-80SC
Год: 2012
Клубная атрибутика: доброе лицо
Баллы репутации: 146

Re: Топливная система и форсунки в частности. D5, 2,4-120kw

Сообщение DmitrijL » 04.05.2021, 20:31

Завтра попрошу вернуть как было. Но смогут ли? Не хотелось бы наговаривать и голословно обвинять кого то. Но факты таковы,-машина заводилась и ехала, без работающего насоса в баке, с забитым катом , с дыркой в интеркулере с неисправным якобы тнвд. Потом когда всё вышепречисленное заменилось, плюс турбина, вольва ехала как молодая. Потом эта так называемая чиповка и через неделю неполную стали выходить из строя форсунки. Заменили уже все 5 из которых 2вновь вышли из строя. То есть всего 7 штук за неделю пробега. Сказали мне что как одна полила , нужно было покупать комплект 5шт от 136kw и всё было бы нормально. А там где я покупал , обьяснили что этого делать нельзя. Менять так. На 120кw на от 136kw . Я же не понимаю нюансов, поэтому обращаюсь за услугой к специалистам. А в итоге сейчас слышу, машина старая, соляра плохая залита, форсунки купил плохие. Я просто хочу сделать машину, это реально вообще? Неоднократно задавал этот вопрос им. Улыбаются. А мне вот что то не смешно ни капли.
DmitrijL
Пользователь
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24.04.2021, 07:09
Машина: V70
Двигатель: D5
Год: 2001
Баллы репутации: 0

Re: Топливная система и форсунки в частности. D5, 2,4-120kw

Сообщение Петрович » 05.05.2021, 17:49

DmitrijL писал(а):Завтра попрошу вернуть как было. Но смогут ли? Не хотелось бы наговаривать и голословно обвинять кого то...........

Люди которые действительно занимаются такими делами, перед тем как чиповать сливают с машины старую прошивку и сохраняют её у себя на компьютере. Если они не сохранили, плохо конечно. Редиски.
Ремонтирую только детские машинки
Аватара пользователя
Петрович
 
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 18.03.2009, 18:56
Откуда: Darzini
Машина: ХС70
Двигатель: D5
Трансмиссия: TF-80SC
Год: 2012
Клубная атрибутика: доброе лицо
Баллы репутации: 146

Re: Топливная система и форсунки в частности. D5, 2,4-120kw

Сообщение DmitrijL » 06.05.2021, 06:03

Вчера не было возможности достать форсунку на замену. Ну вот сегодня поеду к ним.
Получается, что исправить машину нереально? Врядли что там что то сохранялось, ведь на это потребовалось бы время. А там весь процесс занял минут 7 от силы.
Я бы не сказал что машина стала прямо сильно бодрее, ехала и так хоршо после замены всего что требовалось. Сам получается виноват. Говорили что экономичнее станет и т.д. Cтранно, люди давно этим занимаются, неужели не могли предположить такого результата? Ещё конечно есть надежда что проблема из за загрязнения топливной, т.к форсы очень сточены прямо.
DmitrijL
Пользователь
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24.04.2021, 07:09
Машина: V70
Двигатель: D5
Год: 2001
Баллы репутации: 0

Re: Топливная система и форсунки в частности. D5, 2,4-120kw

Сообщение DmitrijL » 06.05.2021, 06:34

Такой вопрос ещё. Есть ли смысл обращаться к специалистам? Сможет ли хоть кто нибудь докопаться и хотябы номинальные параметры восстановить? В смысле близкие к заводским? Где это можно сделать?
DmitrijL
Пользователь
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24.04.2021, 07:09
Машина: V70
Двигатель: D5
Год: 2001
Баллы репутации: 0

Re: Топливная система и форсунки в частности. D5, 2,4-120kw

Сообщение stark » 06.05.2021, 19:00

DmitrijL писал(а):Такой вопрос ещё. Есть ли смысл обращаться к специалистам? Сможет ли хоть кто нибудь докопаться и хотябы номинальные параметры восстановить? В смысле близкие к заводским? Где это можно сделать?

Напишите в личное сообщение Ваш VIN. Гляну прошивку в коллекции .
Аватара пользователя
stark
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 12.07.2010, 10:29
Откуда: Рига, Усть-Двинск
Машина: VOLVO XC90
Двигатель: B5254T2 + Stag1
Трансмиссия: AW5051 AWD
Год: 2007
Клубная атрибутика: рамки, карта
Login in CityGuide: stark83
Nickname in Zello: volvoclub
Баллы репутации: 87



  • Реклама

Вернуться в Общий сервис Volvo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Реклама