pekareff писал(а):Предложений по "предшественницам" ни чуть не больше, на самом деле. Если смотреть в диапазоне 2005-... Какие "неприятные удивления" вы имеете ввиду? Это что-то из-под капота?
Полуоси, особенности "новых зелёных" двигателей, электро-тормоз ручника. Ну ещё по мелочам. Всего сразу не упомнишь. Есть чуток. Да не так страшно, как вообщем кажется. Техника идёт вперёд, нужно за ней угонятся. Все там будем. Что боимся автомат-коробки? Тут выбор явно будет намного больше.
Всем привет!Тоже не так давно приобрел s 80 2/4 D 5 2011 год, Побег большой для этого года,266000 т.,впереди полное Т.О-готовлюсь...Машиной доволен,все работает..Время покажет!
Всем доброго времени суток.Я совсем недавно стал участником вашего форума так как собираюсь приобрести данный аппарат. Пока что я присматриваюсь к модельному ряду S80 или S60 дизельный вариант.На даный момент я ищу аппарат 09-13 года.Но мне не все понятно с движками этих машин D3,D4,D5.Недавно я смотрел машину у своего товарища но у него походу реактивный самолет с двумя турбинами и прочими прибамбасами,но мне аппарат с двумя турбинами не к чему в гонках участвовать не собираюсь.Слышал такую байку что D2,D3 это фордовские движки а потом уже идут чисто VOLVO.Объясните мне если вам не трудно что к чему.Еще меня интересует коробка автомат читал что в эти машины ставится японский автомат на сколько надежна эта коробка или всё таки остановиться на механике.У всех своих знакомых друзей интересуюсь по поводу замены масла в автомате и не один из них никогда не менял масло хотя как я читал масло в коробке надо менять через 120000-130000 тыс.Если что извените меня за глупые вопросы.
prazdnik68 писал(а):Всем доброго времени суток.Я совсем недавно стал участником вашего форума так как собираюсь приобрести данный аппарат. Пока что я присматриваюсь к модельному ряду S80 или S60 дизельный вариант.На даный момент я ищу аппарат 09-13 года.Но мне не все понятно с движками этих машин D3,D4,D5.Недавно я смотрел машину у своего товарища но у него походу реактивный самолет с двумя турбинами и прочими прибамбасами,но мне аппарат с двумя турбинами не к чему в гонках участвовать не собираюсь.Слышал такую байку что D2,D3 это фордовские движки а потом уже идут чисто VOLVO.Объясните мне если вам не трудно что к чему.Еще меня интересует коробка автомат читал что в эти машины ставится японский автомат на сколько надежна эта коробка или всё таки остановиться на механике.У всех своих знакомых друзей интересуюсь по поводу замены масла в автомате и не один из них никогда не менял масло хотя как я читал масло в коробке надо менять через 120000-130000 тыс.Если что извените меня за глупые вопросы.
Ютуб вы скорее всего смотрели, но это думаю пропустили. Тут всё просто и доходчиво про все (этих годов) двигатели больших Вольво.
Движки похожие на S80, V70 и XC70. А S60 и V60 - ? Там всё немного сложнее. И странно, что вы рассматриваете сразу к покупке абсолютно разные и по конструкции и по размерам машины - S80 и S60. (По крайней мере этих годов). Вы уж определитесь. По поводу коробки Aisin, та что устанавливается на Volvo. Что могу сказать. Японская. Нормально надёжна, как и все коробки этого производителя стоящие на многих авто. Меняй вовремя масло и она работает как надо. Люди просто не учитывают, что перед продажей им дружественно смотали с мотора одну-две-три сотни тысяч пробега, а коробка про это не знает. Отсюда и слухи о ненадёжности. П.С. Замена масла в АКПП 50-70 тыс. В зависимости в каком режиме использовалась машина (Aisin не имеет сменного фильтра). А пробег 120-130тыс. для АКПП без смены масла - это плохо. В механической коробке и то ресурс масла меньше. А у современной МКПП свои подводные камни. Это двухмассовый маховик. Народ сильно "удивляется" сколько он стоит. Ну это не только у Вольво. Выбирать вам.
Добрый вечер. S60 я вообще рассматриваю как запасной вариант если не найду хорошую S80.А что сложного в 60ке?От всей информации что есть в инете у меня уже голова вся распухает конечно хочется найти 80ку но это как повезёт.Мне бы вот только с этими моторами разобраться какой из них более менее надёжный.Мне знакомый товарищ говорил что на 163 лошадки какой то мутный двигатель.На счёт 120-130 тыс для АКПП это я по не знанию ошибся сорри.
prazdnik68 писал(а):От всей информации что есть в инете у меня уже голова вся распухает .......Мне бы вот только с этими моторами разобраться какой из них более менее надёжный.Мне знакомый товарищ говорил что на 163 лошадки какой то мутный двигатель........
А на видео мужичок вроде всё основное про движки рассказал. Но если боитесь ошибиться? Хотите S80? Ищите S80 в комплектации Summum. Там будет самые богатые опции и правильный двигатель. Не ошибётесь и не распухайте больше голову. P.S. Ох уж эти знакомые товарищи с мутными двигателями