• Реклама

Ошибка MOTORSERVICE.Решение проблем в дизельных моторах 2.4L

Область обсуждения для второго поколения Volvo V70, V70 XC и XC70 произведенных с 2000 по 2007 год.

Модераторы: Петрович, stark

Ошибка MOTORSERVICE.Решение проблем в дизельных моторах 2.4L

Сообщение KAJIbMAP » 03.02.2013, 22:06

Решил создать эту тему,что-бы собрать все в кучу по этой проблеме.
1.Ошибка возникает при резком нажатии на педаль газа и на дисплее вылетает сообшение Моторсервице,или что-то вроде того...у каждого по разному,все зависит от языка бортового компьютера
2.Машина стономится тупая,обороты набирает с трудом.Иногда(так было у меня) если после ошибки раскочегарю машину выше 120,то ошибка проподает и дальше все ОК.
3.При компьютерной диагностики ошибка называется как малое или большое давление нагнетания воздуха,ну или что-то в этом роде.
Причин может быть несколько....
а. пробит интеркуллер.Он находится между двух радиаторах,кондея и водяного охлаждения
б. воздушные патрубки от турбины к интеркуллеру,от интеркуллера к воздушному коллектору
в. неисправен датчик давления воздуха (находится на выходе из интеркуллера к коллектору)
г. неисправен вакуумный клапан геометрии выпускных газов (находится на турбине)
д. неисправен электромагнитный клапан управления вакуумным клапаном на турбине
е. проблема с вакуумными трубками,турбиной, вакуумным насосом....что маловероятно и здесь обсуждать не будем.
Интеркуллер (рис.1). В первую очередь надо обратить внимание на подтекание масло из интеркуллера и паткубков

Датчик давления воздуха на рис.1....без коментариев
Вакуумный клапан на рис.2... просто сгнивает внутри,если потрести,то можно услышать внутри шелест...
Электромагнитный клапан на рис.3 и схема его снятия/установки рис.4 .Схема вакуумной системы на рис.5. Клапан работает просто...внутри электромагнит,мембрана,открывает доступ вакуума к вакуумному клапану (на турбине),а в закрытом состоянии соеденяет вакуумный клапан с атмосферой(для того,что-бы вакуумный клапан вернулся в исходное состояние).Эл.клапан вещь не надежная и не только у Вольво,а стоит он не дешево(200евро).Точно такой клапан стоит на бусиках Ивеко,но цена от этого не дешевле.В два раза дешевле клапан от мерса(там их два),но надо кулибничать,что-бы его поставить.Если эл.магнит цел,то клапан можно отремонтировать На эл.клапане есте фильтр(под черной коробочкой).Он забивается и простой продувкой можно его вылечить.Можно еще его развольцевать и проверить целостность мембраны.Очень часто клапан забивается пылью от того,что разгерметизировались подушки под мотором (рис.6).Их там две.Подушки гидровакуумные и управляются вакуумом из общей системы.Если падушка разгерметезирована,она начинает сосать пыль в вакуумную систему.Пыль попадает в клапан и нарушает его работу. Схема подключения подушек рис.7. Схема управления вакуумным клапаном на рис.8. Сама турбина на рис.9.
ВНИМАНИЕ! Большая часть машин Вольво при такой ошибке была вылечина именно после замены подушек под мотором!!! Поэтому обратить на это надо особое внимание.Для проверки подушек нужен вакуумный насос... рис.10. Это дорогой прибор(более 200евро),но можно это сделать методом исключения подушек из системы.Тонкий шланг от передней подушки,снизу,возле радиатора ,соединяется с тройником.Надо просто пережать шланг,который подает вакуум к этому переходнику.Далее нужно как минимум день,два покататься на машине на повышенных оборотах.Это нужно для того,что-бы из турбины вылетела САЖА !!!Если все нормально и ошибка больше не вылетает,решаем для себя вопрос с подушками (одна или две неисправны,проверяем методом пережиманием шлангов на переходнике.Стоимость одной подушки около 165$).Естественно,нужно после этого снимать электромагнитный клапан и струей сжатого воздуха продуть из клапана пыль.Если пережатие подушек не помогло,то эл.клапан тем более надо снимать и проверять его.Не стоит в этом случае спешить подключать подушки на место.Проблема может быть и в падушках и в клапане.С пережатыми подушками я ездил 3 недели и ничего не случилось.Естественно,если есть вакууметр,то можно сразу напрямую проверить и подушки,и эл.клапан,и вакуумный клапан на турбине.
Проверял вакууметром так....Сначала проверил вакуумный регулятор на турбине... снял шланг и подключил клапан к вакууметру.По ВиДА надо создать вакуум -48 пси.Клапан должен повернуть заслонку на турбине до конца.У меня заслонку повернуло даже при -28пси.... Снял шланг с вакуумного клапана и подключил вакууметр к шлангу.Завел машину.На холостых показало под 30 пси. Даже не газовал.....прибор расчитон только до -30пси.[аттачмент=9]1.йпг[/аттачмент]


информация била взита с саита http://forum.volvo-club.by спосибо им огромноэ может комунибудй тут в Латвийи ето поможет!!!
Вложения
10.jpg
рис 10
9.JPG
рис 9
8.jpg
рис 8
7.jpg
рис 7
6.jpg
рис 6
5.jpg
рис 5
4.jpg
рис 4
3.jpg
рис 3
2.jpg
рис 2
1.jpg
рис 1
Аватара пользователя
KAJIbMAP
Участник клуба
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 29.10.2012, 21:48
Откуда: Ogre
Машина: Volvo v70
Двигатель: 2.4 D5
Год: 2004
Баллы репутации: 2

Реклама

Re: Ошибка MOTORSERVICE.Решение проблем в дизельных моторах

Сообщение solova64 » 04.02.2013, 13:07

Cупер, молодец :good:
Аватара пользователя
solova64
Участник клуба
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 13.10.2012, 13:59
Откуда: Рига Кенгаракс
Машина: Volvo V70XC
Двигатель: 2.4T
Трансмиссия: AW55-50_AWD
Год: 2001
Клубная атрибутика: solova64
Баллы репутации: 141

Re: Ошибка MOTORSERVICE.Решение проблем в дизельных моторах

Сообщение KAJIbMAP » 04.02.2013, 19:23

Стараюсь, похоже у меня такая же проблема из-за интеркулера. :(
Аватара пользователя
KAJIbMAP
Участник клуба
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 29.10.2012, 21:48
Откуда: Ogre
Машина: Volvo v70
Двигатель: 2.4 D5
Год: 2004
Баллы репутации: 2

Re: Ошибка MOTORSERVICE.Решение проблем в дизельных моторах

Сообщение zatkis » 04.06.2013, 21:53

Dobrijve4er u menja takaja problema exal na da4u ckorost bila 1oo km4 xotel obognat ma6inu ,na4ela tupit ,i vikinula na kompjutor (мотоr servis not pod) ja zaglu6il ma6inu i snova zavel toka vklju4il drive ona razognalas 1,2 skorost i prinazarii bol6e gazuna4ela gloxnut, no pri xolostix rabotaet idealno,neznaju 4edelat pomogite pozalusta :help: skazali vrode nasos kotorij v bake ,ja sevodnja promu4elsja celij den eli dostal zavtra xo4u otvisti na diognostiku vrode kak on rabotaet,noo skazali mozet ne sozdovat dovlenija pomogite sposibo :help:
zatkis
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04.06.2013, 21:11
Машина: volvo
Двигатель: d5
Трансмиссия: avtomat
Год: 2003
Баллы репутации: 0

Re: Ошибка MOTORSERVICE.Решение проблем в дизельных моторах

Сообщение azot » 04.06.2013, 22:42

Если Вы из Риги, то отгоните на Sila 2d - это наш клубный сервис. Там Вам всё расскажут, да покажут ;) Удачи на дорогах и надеюсь, что Ваша проблема решится
Volvo 240 B21A '83
Volvo 240 D24 '82
Volvo 240 GL D6 D24 '79
Volvo V70 2.5tdi 1998
Volvo V70 2.5i 1997 + Zenit Pro, Barracuda
Изображение
Аватара пользователя
azot
Участник клуба
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 09.10.2012, 08:57
Откуда: Вентспилс
Машина: v70
Двигатель: D5252T
Трансмиссия: AW5042
Год: 1998
Клубная атрибутика: Карта, наклейки, рамки и все, что может
Login in CityGuide: azotej
Nickname in Zello: azotej
Баллы репутации: 23

Re: Ошибка MOTORSERVICE.Решение проблем в дизельных моторах

Сообщение northeast » 05.06.2013, 00:02

zatkis писал(а):Dobrijve4er u menja takaja problema exal na da4u ckorost bila 1oo km4 xotel obognat ma6inu ,na4ela tupit ,i vikinula na kompjutor (мотоr servis not pod) ja zaglu6il ma6inu i snova zavel toka vklju4il drive ona razognalas 1,2 skorost i prinazarii bol6e gazuna4ela gloxnut, no pri xolostix rabotaet idealno,neznaju 4edelat pomogite pozalusta :help: skazali vrode nasos kotorij v bake ,ja sevodnja promu4elsja celij den eli dostal zavtra xo4u otvisti na diognostiku vrode kak on rabotaet,noo skazali mozet ne sozdovat dovlenija pomogite sposibo :help:

В первую очередь не насос надо на диагностику, а "всю машину" к компу подключить, да ошибочки почитать...а вот потом уже исходя из прочитанного лезть дальше, разбирать и ковырять. Методом тыка пол-машины можно перебрать не найдя причины.
Аватара пользователя
northeast
Участник клуба
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 02.06.2009, 15:04
Откуда: Д-пилс/Краслава/Рига
Машина: V70-I/II/850
Двигатель: В5244S2/B5254S
Трансмиссия: M56 AW52
Клубная атрибутика: рамки, наклейка
Login in CityGuide: northeast
Баллы репутации: 33

Re: Ошибка MOTORSERVICE.Решение проблем в дизельных моторах

Сообщение KAJIbMAP » 09.06.2013, 11:02

Добрый вечер. У меня такая проблема ехал на дачу, скорость была 100 км\час. Хотел обогнать машину но моя начала тупить, потом выкинула на компьютер (мотор сервис нот под). Я заглушил машину и снова завел тока включил DRIVE, она разогналась. 1,2 скорость и дальше при нажатии газа начала глохнут, но при холостых работает идеально. Не знаю что делать. Помогите пожалуйста. Мне сказали что это вроде насос который в баке. Я сегодня промучился целый день.
Завтра хочу отвезти на диагностику - вроде как он работает, но мне сказали, что может не создавать давления помогите.(С)

Эстй э6о один неболй6ой нюанс он относилтелйно не дорогой и иногда помогаэт моэму другу при токих же симптомах помог вобшем надо поменятй воздушний и топлевний филйтр и иногда ето помогаэт.
Аватара пользователя
KAJIbMAP
Участник клуба
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 29.10.2012, 21:48
Откуда: Ogre
Машина: Volvo v70
Двигатель: 2.4 D5
Год: 2004
Баллы репутации: 2

Re: Ошибка MOTORSERVICE.Решение проблем в дизельных моторах

Сообщение валера1972 » 24.07.2013, 05:34

ну да у меня тоже такая ошибка выскакивает в сервисе сказали турбина гонит.может быть такое?
volvo s60 2.4 D5244T\AW55-50\51SN 2004g
валера1972
Кандидат
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26.01.2013, 22:45
Машина: VOLVO S80
Двигатель: 2,5FT
Трансмиссия: Automatic
Год: 2008
Баллы репутации: 0

Re: Ошибка MOTORSERVICE.Решение проблем в дизельных моторах

Сообщение KAJIbMAP » 08.09.2013, 11:13

iz za togo 4to turbina gonit maslo? hmmm da vrode nedolzhno bitj ti probival filjtra menjatj toplevnij i vozdushnij? govorjat tozhe mozhet iz za etogo viskakivatj eta oshibka. a u tebja interkuler ne dirjavij? jesli turbina gonit maslo smotri mozhet hernja nastupitj ili turbinu nesi na restovraciju jesli to4no gonit.
Аватара пользователя
KAJIbMAP
Участник клуба
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 29.10.2012, 21:48
Откуда: Ogre
Машина: Volvo v70
Двигатель: 2.4 D5
Год: 2004
Баллы репутации: 2

Re: Ошибка MOTORSERVICE.Решение проблем в дизельных моторах

Сообщение валера1972 » 10.09.2013, 07:49

да не масло гонит,просто гонит говорил мне мастер видно денег хотел срубить гад.вообщем я выжал с машины что она едет и все ошибка пропала,больше не выскакивает,в прошлом году такая же ерунда была,тоже газу давали,правда не я за рулем был вот и внимание не обратил.на пол года хватило машины)))видно засорилась опять,но уже все окей,а замена фильтров ничего ни дали(
volvo s60 2.4 D5244T\AW55-50\51SN 2004g
валера1972
Кандидат
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26.01.2013, 22:45
Машина: VOLVO S80
Двигатель: 2,5FT
Трансмиссия: Automatic
Год: 2008
Баллы репутации: 0

След.


  • Реклама

Вернуться в V70 (00-08) / V70 XC (01-) / XC70 (-07)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Реклама