• Реклама

Потеря мощности при разгоне

Область обсуждения для моделей Volvo C30

Модераторы: Петрович, aleksej, stark

Потеря мощности при разгоне

Сообщение atsikov » 27.01.2017, 18:32

Приветствую!
Находил подобную тему, но симптомы не совсем мои.
Проблема такая: C30, 2.0D, если разгоняться плавно, то движок набирает обороты до упора, но если притапливать резко, то срабатывает какая-то отсечка в районе 2.5-3 тыс. оборотов. При этом на второй проблема не проявляется, только с третьей и выше.
По ошибками ничего нет. Руслан нашёл старую ECM-0089 (Клапан управления давлением топлива. Ошибочный сигнал), стёр её, больше не появлялась (может мало проехал).
Надеюсь, коллективный разум что-то подскажет.
Код: Выделить всё
Информация кода неисправности ECM-0089
Условие
Модуль управления двигателя (ECM) контролирует функционирование клапана управления давлением топлива.
Код неисправности регистрируется, если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует, что клапан управления давлением топлива создает давление
топлива, которое не соответствует давлению топлива, запрошенному модулем управления двигателя (ECM).
Этот код неисправности может быть выявлен, когда двигатель работает.

Заменяемое значение
Ограничение частоты вращения коленчатого вала.

Возможные причины
Нарушение контактов, контактное сопротивление или окисление в разъемах
Разрыв цепи в электропитании
Разрыв цепи в кабеле сигнала
Короткое замыкание на массу или на электропитание в кабеле сигнала
Топливопроводы засорены.
Поврежденный клапан управления давлением топлива.

Симптом (симптомы) дефекта
Езда./Плохая работа/недостаток мощности
Текстовое окно и сигнальный символ/Текстовое сообщение
atsikov
Участник клуба
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25.01.2017, 11:16
Баллы репутации: 2

Реклама

Re: Потеря мощности при разгоне

Сообщение nightracer » 28.01.2017, 22:33

Ну на другой марке авто именно так и проявляется проблема с давлением. Сдвигается отсечка что бы не запороть насос высокого давления. Если есть магистральный насос топлива, то я бы начал проверку с него. Ну и топливного фильтра конечно.
nightracer
Участник клуба
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 20.05.2015, 12:22
Откуда: Саласпилс
Машина: Volvo V70
Двигатель: 2.4 D5
Трансмиссия: manual
Год: 2005
Login in CityGuide: nightracer
Баллы репутации: 4

Re: Потеря мощности при разгоне

Сообщение stark » 29.01.2017, 09:56

https://www.drive2.ru/l/288230376152143828/
Тут правда Сааб, но смысл понятен.
Аватара пользователя
stark
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 12.07.2010, 10:29
Откуда: Рига, Усть-Двинск
Машина: VOLVO XC90
Двигатель: B5254T2 + Stag1
Трансмиссия: AW5051 AWD
Год: 2007
Клубная атрибутика: рамки, карта
Login in CityGuide: stark83
Nickname in Zello: volvoclub
Баллы репутации: 87

Re: Потеря мощности при разгоне

Сообщение atsikov » 30.01.2017, 13:29

Руслан, спасибо! Как раз думал попробовать его поменять, так как не самая дорогая деталь. Теперь уверен, что стоит попробовать :)
atsikov
Участник клуба
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25.01.2017, 11:16
Баллы репутации: 2

Re: Потеря мощности при разгоне

Сообщение atsikov » 01.02.2017, 14:46

Датчик поменяли, поехал проверять. Сначала всё было отлично, но километров через 70-80 опять начались такие же проблемы.
Можно ли как-то на ходу проверить работу этого и других связанных с впрыском/наддувом датчиков?
atsikov
Участник клуба
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25.01.2017, 11:16
Баллы репутации: 2

Re: Потеря мощности при разгоне

Сообщение nightracer » 01.02.2017, 15:10

Топливный фильтр, подкачивающий насос в порядке?
nightracer
Участник клуба
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 20.05.2015, 12:22
Откуда: Саласпилс
Машина: Volvo V70
Двигатель: 2.4 D5
Трансмиссия: manual
Год: 2005
Login in CityGuide: nightracer
Баллы репутации: 4

Re: Потеря мощности при разгоне

Сообщение atsikov » 01.02.2017, 18:27

Не знаю. Наверное фильтр есть смысл поменять, как я понимаю, для того, чтоб его посмотреть, всё равно его снимать.
atsikov
Участник клуба
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25.01.2017, 11:16
Баллы репутации: 2

Re: Потеря мощности при разгоне

Сообщение borbum » 02.02.2017, 00:08

atsikov писал(а):Не знаю. Наверное фильтр есть смысл поменять, как я понимаю, для того, чтоб его посмотреть, всё равно его снимать.
.....Код неисправности регистрируется, если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует, что клапан управления давлением топлива создает давление
топлива, которое не соответствует давлению топлива, запрошенному модулем управления двигателя (ECM).
Пробуй старый клапан вернуть на место и глянь что поменяется. Фильтр можно заменить, но как это получается, при тапке в пол обороты ограничиваются, а при плавном наборе скорости давления топлива хватает и соответствует? Какая ошибка появилась с новым клапаном, смотрели?
Честь имею!
borbum
Вольвоман
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30.07.2015, 22:22
Откуда: Рига
Машина: v70
Двигатель: D5244T2
Трансмиссия: AW55-51SN
Год: 2005
Баллы репутации: 32

Re: Потеря мощности при разгоне

Сообщение atsikov » 02.02.2017, 14:05

В понедельник поеду смотреть ошибки и показания датчиков.

По поводу фильтра, могу предположить, что если забит, то при тапке в пол не пропускает достаточное количество соляры, датчик видит несоответствие, мозги ограничивают подачу. При плавном выжиме подача меньше, потому мотор уже раскручен, потока хватает.
Но моё логическое умозаключение может не иметь ничего общего с реальной работой мотора ))
atsikov
Участник клуба
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25.01.2017, 11:16
Баллы репутации: 2

Re: Потеря мощности при разгоне

Сообщение atsikov » 07.02.2017, 13:26

Вчера посмотрели ошибки - чисто.
Обратил внимание, что когда тяга пропадает, то какой-то звук типа хлопка со стороны двигателя. Но может просто что-то стучит впереди в подвеске из-за резкого прекращения разгона.
atsikov
Участник клуба
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25.01.2017, 11:16
Баллы репутации: 2

След.


  • Реклама

Вернуться в C30

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Реклама