Страница 2 из 2

Re: Планирую купить Volvo XC70 (08-). Плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 18.03.2019, 13:42
pekareff
Петрович писал(а):Расход на дизеле в городе 8-9 литров. по трассе - до 6.

Получается, что расходу разницы переднеприводная или полноприводная нет? У коллеги V70 автомат 9-9,5 есть...

Re: Планирую купить Volvo XC70 (08-). Плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 02.07.2019, 10:07
festivalj
Так для справки - ради интереса заправил полный бак,проехал 920 км,ездил что по городу ,что по трассе.Так что мне кажется "иксцешка" много не ест,динамика классная,кочки проглатывает легко(у меня 16 колёса)клиренс не хуже чем у XC90,вообщем бордюры не цепляю. В обслуживании не дорого,так что советую брать.Единственный минус - радиус разворота,не очень поворотливый... :preved:

Re: Планирую купить Volvo XC70 (08-). Плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 24.03.2021, 17:05
Vitalikpe
Посматриваю на данную модель или ХС60, после ХС70 предыдущего поколения. Вопрос такой:
Посоветовали бы брать дорестайловую модель (интерьера) которая шла вроде до 12 года? или лучше же смотреть на модель рестайлинговую (где панель управления климатом и т.д. новее)?
У них какие-то ещё отличия есть кроме двигателей и этой панели? И какой двигатель бы посоветовали? Если я не ошибаюсь у дорестайлового 136 KW, а после 205 и 215 ЛС...
Спасибо

Re: Планирую купить Volvo XC70 (08-). Плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 24.03.2021, 19:51
festivalj
xc70 136 kW 185 hp D5 - вполне хватает.Очень комфортная,много места,багажник дико вместимый,меняй масла фильтра- согласно регламенту и всё будет чики-пики-пи-барум.Балячек нет,ест 7.5 по городу 7 трасса(м66) :drinks: :king:

Re: Планирую купить Volvo XC70 (08-). Плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 25.03.2021, 13:30
Петрович
Vitalikpe писал(а):Посматриваю на данную модель или ХС60, после ХС70 предыдущего поколения. Вопрос такой:
Посоветовали бы брать дорестайловую модель (интерьера) которая шла вроде до 12 года? или лучше же смотреть на модель рестайлинговую (где панель управления климатом и т.д. новее)?
У них какие-то ещё отличия есть кроме двигателей и этой панели?

В идеальном варианте, рестайл с 5-ти цилиндровым движком. Конец 11 года и до 13 года. Там правда и разница в цене сразу прыгает вверх, по сравнению с дорестайлом, но в плане надёжности электроники, будет более выгодный вариант. К тому же открывается широкий круг по модификации авто, что в дорестайле может иногда вызывать большие проблемы. Ну вообщем как-то так.

Re: Планирую купить Volvo XC70 (08-). Плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 25.03.2021, 17:03
mitja
Петрович писал(а):В идеальном варианте, рестайл с 5-ти цилиндровым движком. Конец 11 года и до 13 года. Там правда и разница в цене сразу прыгает вверх, по сравнению с дорестайлом, но в плане надёжности электроники, будет более выгодный вариант. К тому же открывается широкий круг по модификации авто, что в дорестайле может иногда вызывать большие проблемы. Ну вообщем как-то так.

А какие минусу второго рестайла (который в 13 году был) там где бампер с ледами и движки 2.0 на 4 котла?

Re: Планирую купить Volvo XC70 (08-). Плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 25.03.2021, 21:46
Петрович
mitja писал(а):А какие минусу второго рестайла (который в 13 году был) там где бампер с ледами и движки 2.0 на 4 котла?

В технические вопросы четырёх-цилиндровых сильно не вдавался, так, по мелочам - мне просто в сервисе сказали, что "не надо это тебе" и я дальше перестал копать информацию. Могу очень конкретно поспрашивать - сделать допрос с пристрастием. :)
И Леды в бампер, не проблема. Я выше писал, эти машины легко модифицируются.

Re: Планирую купить Volvo XC70 (08-). Плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 05.04.2021, 10:21
Vitalikpe
Кто-нибудь ездил ли на версии без полного привода? Сильно ли отличаются ощущения? :)

Re: Планирую купить Volvo XC70 (08-). Плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 05.04.2021, 22:04
Петрович
Я езжу. Ограничения есть. В городе не будет никаких проблем, всё как у всех, но вне асфальта, про езду по рыхлому песку, глубокой грязи и снежной целине, придётся забыть. Это будет минус. Ну разве что всё-таки проходимость по снегу получше, чем у простой легковушки из-за высокого клиренса. В городе я ещё не разу нигде не застревал.
Так же зимой конечно же хуже стартует со светофора чем 4х4, но тут не так печально, потому что есть электронная блокировка переднего "моста".
Плюсы тоже есть: у переднеприводных расход где-то на литр солярки будет меньше, ну и конечно нет затрат на обслуживание Халдекса и сопутствующего заднего хозяйства.
Смотрите сами, что вам важней.