Комплектаций всего три.
1. Kinetic - базовая,тем не менее не бедная.
2. Momentum - очень много приятных наворотов.
3. Summum - полный "фарш".
Есть ещё спец. серия Ocean Race - отличалась раскраской и отделкой. Как правило были только в самой комплектации (Summum)
Во всех комплектациях (почти) можно было ставить дополнительные опции, например: люк,ксенон,blis,холодильник,"радар" и т.д. Так что вариантов много.
Кожа вроде была на всех ХС70 в базе, от неё можно было только отказаться при заказе. Но не уверен.
Полный привод - муфта Халдекс. Шведы придумали и сейчас "пол-мира" ездит. Дополнительной головной боли вроде как не приносит. Понижающих и блокировок мостов нет, поэтому никаких "Париж-Дакар". Обычный "паркетник", которых полно, из сугроба вывезет, по грязи проедет - на рыбалку и по-грибы завсегда пожалуйста.
Пневмоподвески нет на Вольво. Ни на каких. Шла как опция, регулируемая давлением масла. Отличалась амортизаторами. Встречается, но не часто. Определить можно по кнопке в салоне "C/S". (comfort/sport). Ходит долго, но ремонт дороговат. Можно легко переделать под простую.
Автомат японский "Aisin" - не любит перегревов и частых резких стартов. Ходит 250-350т. Ремонтируется, потом опять в бой. Механика - без проблем. Маховик стоит не кошерно.
Расход на дизеле в городе 8-9 литров. по трассе - до 6. Если ездить как россияне - 150-180, то чудес не бывает, расход будет больше. Поэтому они и жалуются
