Страница 1 из 3

Программное отключение сажевого фильтра (DPF/FAP) и EGR

СообщениеДобавлено: 09.11.2015, 15:17
stark
Изображение
Удаление сажевого фильтра DPF/FAP программно и физически.

Преимущества удаления сажевого фильтра:
- экономия на чистке, ремонте и замене сажевого фильтра;
- ошибка P2002 / ECM-2B40, ECM-2BAA, ECM-2A30 / ECM-242F, ECM-2452, ECM-2453 (неисправность системы нейтрализации отработанных газов) больше никогда не возникнет, мотор работает в обычном режиме;
- при удалении сажевого фильтра увеличится мощность за счет снижения сопротивления;
- сажевый фильтр (катализатор) на дизеле больше не будет причинять вам беспокойства;

Стоимость удаление сажевого фильтра 225 EUR.
Примечание: Стоимость удаление сажевого фильтра для 1.6D 250 EUR.

Также, параллельно с процедурой отключения сажевого фильтра, Вы можете заказать чип-тюнинг (увеличение мощности) дизельного двигателя Volvo.
В таком случае стоимость чип-тюнинга 120 EUR.


Отключение EGR программно.


Стоимость отключения EGR, если таковое производится вместе с отключением сажевого фильтра - дополнительно от 45 до 80 EUR.
Отключение клапана EGR Volvo без единовременного отключения сажевого фильтра стоит от 100 до 140 EUR.

Новинка
Комплект
Стоимость удаление сажевого фильтра DPF/FAP программно и физически + отключение EGR программно + чип-тюнинг стоит 350 EUR. С клубной картой - 325 EUR


Адрес: Рига, ул. Sila 2B.
Предварительная запись по телефону - 29501459 Алексей .


На данный момент Мы оказываем слуги на следующих моделях:
Volvo C30 1.6D 109hp ( 2007 - 2010 )
Volvo C30 2.0D 136hp ( 2007 - 2008 )
Volvo C30 2.4D 163hp ( 2007 - 2008 )
Volvo C30 D5 180hp ( 2007 - 2008 )
Volvo C70 (06-) 2.0D 136hp ( 2008 - 2008 )
Volvo S40 (04-) 2.0D 136hp ( 2004 - 2008 )
Volvo S40 (04-) 1.6D 109hp ( 2005 - 2010 )
Volvo S60 (-09) 2.4D 130hp ( 2002 - 2006 )
Volvo S60 (-09) D5 163hp ( 2002 - 2006 )
Volvo S60 (-09) D 126hp ( 2006 - 2009 )
Volvo S60 (-09) D5 185hp ( 2006 - 2008 )
Volvo S60 (-09) 2.4D 163hp ( 2007 - 2007 )
Volvo S80 (-06) 2.4D 130hp ( 2002 - 2006 )
Volvo S80 (-06) D5 163hp ( 2002 - 2006 )
Volvo V50 2.0D 136hp ( 2004 - 2008 )
Volvo V50 1.6D 109hp ( 2005 - 2011 )
Volvo V70 (00-08) 2.4D 130hp ( 2002 - 2006 )
Volvo V70 (00-08) D5 163hp ( 2002 - 2006 )
Volvo V70 (00-08) D 126hp ( 2006 - 2008 )
Volvo V70 (00-08) 2.4D 163hp ( 2006 - 2008 )
Volvo V70 (00-08) D5 185hp ( 2006 - 2008 )
Volvo V70 XC (01-) / XC70 (-07) D5 163hp ( 2003 - 2006 )
Volvo V70 XC (01-) / XC70 (-07) D5 185hp ( 2006 - 2007 )
Volvo XC90 D5 163hp ( 2003 - 2006 )
Volvo XC90 D5 185hp ( 2006 - 2008 )

Re: Удаление сажевого фильтра VOLVO

СообщениеДобавлено: 28.12.2015, 17:47
borbum
Реклама хорошая и цена не высокая, но я бы лично не удалял бы сажевик, придет час и на ТО будут проверять его наличие и соответствие машины ЕВРО норме. За систему ABS, Air-bag и систему устойчивости через диагностику уже в скором будущем возьмутся. Вроде с 2017 года или середины 2016.

Re: Удаление сажевого фильтра

СообщениеДобавлено: 12.01.2016, 11:36
Varacuda
Проходил кто нибудь ТО с удаленным сажевым фильтром в 2016 году? Да и вообще поделитесь нововвидениями (если есть таковые)

Re: Удаление сажевого фильтра VOLVO

СообщениеДобавлено: 30.01.2016, 22:17
azot
borbum писал(а):Реклама хорошая и цена не высокая, но я бы лично не удалял бы сажевик, придет час и на ТО будут проверять его наличие и соответствие машины ЕВРО норме. За систему ABS, Air-bag и систему устойчивости через диагностику уже в скором будущем возьмутся. Вроде с 2017 года или середины 2016.

Диагностика у машин с 2012 года выпуска, насколько знаю

Re: Программное отключение сажевого фильтра (DPF/FAP) и EGR

СообщениеДобавлено: 06.02.2016, 18:26
KBVW7NreoR
Хочу предостеречь по поводу отключения/удаления сажевого фильтра.
Ужесточаются экологические требования при прохождении ТО. Свой коэфициент выхлопа можно посмотреть в https://e.csdd.lv/
С каждым годом будет хуже, поэтому может оказаться так, что дешевле будет сразу заменить сажевик.

„804.1. Dīzeļmotoru atgāzu absorbcijas koeficienta k vērtība nedrīkst pārsniegt izgatavotāja noteikto koeficienta k vērtību, izņemot:
804.1.1. ja transportlīdzeklim nav nosakāma izgatavotāja noteiktā koeficienta k vērtība un tas pirmo reizi reģistrēts sākot ar 2017.gada 1.janvāri, tā nedrīkst pārsniegt 0,7:
804.1.2. ja transportlīdzeklis pirmo reizi reģistrēts laika periodā no 2008.gada 1.jūlija līdz 2017.gada 1.janvārim, koeficienta k vērtība nedrīkst pārsniegt 1,5;
804.1.3. ja transportlīdzeklis pirmo reizi reģistrēts līdz 2008.gada 31.jūnijam, koeficienta k vērtība nedrīkst pārsniegt:
3,0 – motoriem ar turbopūti;
2,5 – motoriem bez turbopūtes.


http://www.csdd.lv/lat/noderiga_informacija/preses_relizes/2016/?doc=3248

Re: Программное отключение сажевого фильтра (DPF/FAP) и EGR

СообщениеДобавлено: 07.02.2016, 02:03
RTRT
Для интереса(с завода без сажевого) глянул в эту таблицу...
Informācija par automobiļa motora tilpumu jaudu, degvielas patēriņu un CO2 izmešu līmeni, ja tas izgatavots sākot no 2005.gada var aplūkot šeit. Ja automobilis izgatavots līdz 2005.gadam, tad CSDD nav pieejama šāda informācija un to var iegūt no konkrētās automobiļu markas izgatavotāja oficiālā pārstāvja Latvijā.

"Ручку" вообще не нашёл и 120квт - 3 варианта.... :D
А в "последнем ТО" не указан К , и всё по нулям... :mda:

Re: Программное отключение сажевого фильтра (DPF/FAP) и EGR

СообщениеДобавлено: 01.03.2016, 17:24
stark
KBVW7NreoR писал(а):Хочу предостеречь по поводу отключения/удаления сажевого фильтра.
Ужесточаются экологические требования при прохождении ТО. Свой коэфициент выхлопа можно посмотреть в https://e.csdd.lv/
С каждым годом будет хуже, поэтому может оказаться так, что дешевле будет сразу заменить сажевик.

„804.1. Dīzeļmotoru atgāzu absorbcijas koeficienta k vērtība nedrīkst pārsniegt izgatavotāja noteikto koeficienta k vērtību, izņemot:
804.1.1. ja transportlīdzeklim nav nosakāma izgatavotāja noteiktā koeficienta k vērtība un tas pirmo reizi reģistrēts sākot ar 2017.gada 1.janvāri, tā nedrīkst pārsniegt 0,7:
804.1.2. ja transportlīdzeklis pirmo reizi reģistrēts laika periodā no 2008.gada 1.jūlija līdz 2017.gada 1.janvārim, koeficienta k vērtība nedrīkst pārsniegt 1,5;
804.1.3. ja transportlīdzeklis pirmo reizi reģistrēts līdz 2008.gada 31.jūnijam, koeficienta k vērtība nedrīkst pārsniegt:
3,0 – motoriem ar turbopūti;
2,5 – motoriem bez turbopūtes.


http://www.csdd.lv/lat/noderiga_informacija/preses_relizes/2016/?doc=3248


VOLVO V50 2006 года прошла без проблем.
0015.jpg

Re: Удаление сажевого фильтра

СообщениеДобавлено: 23.03.2016, 12:53
smali6ka
Послушаю :)

Хочу удалить сажевый, а то машинка совсем не тянет и всё время ругается, что мошьность мотора снижена.

Пытались прожигать, не помогло.

Кто удалял в Volvo-club сервисе? Делают ли они эту операцию для V50 1.6D?

Заранее спасибо :)

Re: Удаление сажевого фильтра

СообщениеДобавлено: 23.03.2016, 12:56
stark
smali6ka писал(а): Делают ли они эту операцию для V50 1.6D?

Пока только в планах.

Re: Удаление сажевого фильтра

СообщениеДобавлено: 23.03.2016, 13:19
smali6ka
stark писал(а):
smali6ka писал(а): Делают ли они эту операцию для V50 1.6D?

Пока только в планах.


Stark, Направьте в правильный сервис, если не затруднит. Не знаю, куда ехать.. :( А вырезать это действо надо, она совсем плохо тянет.