• Реклама

Замена ремня ГРМ

Область обсуждения для моделей Volvo S40 и V50, основанных на платформе P1.

Модераторы: Петрович, aleksej, stark

Замена ремня ГРМ

Сообщение vlad2303 » 17.05.2016, 22:36

Привет всем!!! Пробег авто( Volvo V-50 1.6 D Summum)-143000 км. Подходит время замены ремня ГРМ( в букваре пишут-160000 км) Двигатель работает хорошо,посторонних шумов не наблюдается.. Нужно ли при первой замене ремня менять ролики и какой фирмы брать ремень и ролики(если нужно менять),т.к. предложений по этим вещам очень много...
Спасибо!
vlad2303
Бывалый
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 24.06.2011, 14:35
Машина: V-50
Двигатель: 1.6 D
Баллы репутации: 5

Реклама

Re: Заменаремня ГРМ

Сообщение Boriss » 18.05.2016, 07:30

Обычно когда меняет ремень, меняет и ролики и помпу.
Аватара пользователя
Boriss
Участник клуба
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05.03.2016, 21:34
Откуда: RĪGA
Машина: Volvo XC70
Двигатель: D5
Год: 2008
Баллы репутации: 6

Re: Заменаремня ГРМ

Сообщение tominsh » 18.05.2016, 08:07

Не дожидайтесь этих 160000, меняйте. Все ролики и помпу, ну и сальники коленвала и распредвалов. Лучше отдать лишних 50 евро, чем через 50000км порвать новый ремень изза подклинившрего ролика и на ремонт потратить 500, а то и больше
tominsh
Вольвоман
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 17.10.2015, 20:44
Машина: V70
Двигатель: B5244T3
Трансмиссия: M56
Год: 2000
Баллы репутации: 20

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение vlad2303 » 18.05.2016, 22:49

Спасибо за столь оперативные ответы,но появились,по этим ответам-вопросы: То,что ролики желательно поменять-понятно,но зачем лезть в дебри с заменой помпы и сальников? Двигатель чистый,аки слеза младенца... Зимой поменял трубку подачи масла к турбине и сальники форсунок,откуда была утечка масла,а везде сухо..Есть ли смысл лезть к помпе,которая не теряет хладагент и сальники,которые держат масло? По опыту предыдущей машины Вольво 740 знаю,что лучше оригинальных запчастей-нет....
vlad2303
Бывалый
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 24.06.2011, 14:35
Машина: V-50
Двигатель: 1.6 D
Баллы репутации: 5

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение mitja » 18.05.2016, 23:15

vlad2303 писал(а):но зачем лезть в дебри с заменой помпы и сальников? Двигатель чистый,аки слеза младенца...

у всего есть ресурс
у помпы он через раз, но! РАЗ ДВА ТРИ
легче заменить помпу за 50 чем ремонт за:
Мотор работает как часики, потрачено 1 400$


та же история и с сальниками, стоят они копейки, а замена = замене ГРМ
_______________________
Volvo s80 D5244T 2001
Аватара пользователя
mitja
Участник клуба
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 08.11.2013, 19:02
Откуда: Jelgava
Машина: s80
Двигатель: D5
Трансмиссия: M56
Год: 2001
Клубная атрибутика: наклейка,карта
Login in CityGuide: mtija
Nickname in Zello: MitjA
Баллы репутации: 132

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение vlad2303 » 19.05.2016, 03:18

Даааааа..... Доходчиво..... Вопрос следующий: Какой фирмы,предпочтительней,покупать комплект ГРМ(ремень,ролики) + помпа,которые бы соответствовали критериям: цена-качество.... Предвосхищаю ответ: ОРИГИНАЛЬНЫЕ,т.к. понимаю,что это-лучший вариант,но,думаю,они будут стоить чуть дешевле крыла от Боинга...
vlad2303
Бывалый
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 24.06.2011, 14:35
Машина: V-50
Двигатель: 1.6 D
Баллы репутации: 5

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение tominsh » 19.05.2016, 08:21

Ремни Gates,Contitech
Ролик ina
помпа Skf
Сальники Elring

Личное мнение...
tominsh
Вольвоман
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 17.10.2015, 20:44
Машина: V70
Двигатель: B5244T3
Трансмиссия: M56
Год: 2000
Баллы репутации: 20

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение mitja » 19.05.2016, 09:23

tominsh писал(а):Ремни Gates,Contitech
Ролик ina
помпа Skf
Сальники Elring

Личное мнение...


Я бы вычеркнул - Contitech
в остальном - отличный список!
_______________________
Volvo s80 D5244T 2001
Аватара пользователя
mitja
Участник клуба
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 08.11.2013, 19:02
Откуда: Jelgava
Машина: s80
Двигатель: D5
Трансмиссия: M56
Год: 2001
Клубная атрибутика: наклейка,карта
Login in CityGuide: mtija
Nickname in Zello: MitjA
Баллы репутации: 132

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Петрович » 19.05.2016, 09:36

tominsh писал(а):Ремни Gates,Contitech
Ролик ina
помпа Skf
Сальники Elring

Личное мнение...

Ребята, лучше забыть про Contitech. Агрегатные часто снимают досрочно, если не прошляпят, а моторный может устроить бум-бада-бум. Сам попал на агрегатный.
Один из заводов находится в Румынии, там выпускают покрышки и туда ещё перенесли производство ремней. Фиг его знает, что они там сейчас начали творить. Наверно охренели совсем. Убивают доверие к этой марке.
П.С. Русская рулетка.
Ремонтирую только детские машинки
Аватара пользователя
Петрович
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 18.03.2009, 18:56
Откуда: Darzini
Машина: ХС70
Двигатель: D5
Трансмиссия: TF-80SC
Год: 2012
Клубная атрибутика: доброе лицо
Баллы репутации: 143

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение vlad2303 » 20.05.2016, 00:52

Даааа,однако..... Сборная солянка: Ремень-одного производителя,ролики-другого, помпа-третьего,а сальники-четвёртого.... Так вроде бы SKF выпускает ремни и ролики??? Или они не должного качества?
vlad2303
Бывалый
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 24.06.2011, 14:35
Машина: V-50
Двигатель: 1.6 D
Баллы репутации: 5

След.


  • Реклама

Вернуться в S40 (04-) / V50

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Реклама