Себе недавно ставил сигналку после покупки авто. Вот что я узнал в процессе пойска подходящего варианта:
1. Сигналки отключаются двумя способами - перехватом сигнала брелока грабберами (сигналки с динамическим кодом), или вторы способом, если нет брелока или сигналка с диалоговым кодом, то по CAN шине (делают дырку в кузове, где проходят провода). Получается любая сигналка отключается.
2. После отключения сигналки, меняется оригинальный блок иммобилайзера на заранее подготовленный для конкретной машины.
3. Вырывается замок зажигания штопором, либо высверливается и путем замыкания проводов авто заводится и уезжает.
Выводы из этого следующие:
1. Если нужна сигналка от нарков, то можно ставить любую с динамическим кодом. Лучше с пейджером (с обратной связью), т.к. тогда будет инфа, если разобьют стекло, например - можно среагировать будет, выбежав с топором к машине.
2. Если реально нужна защита, то лучше ставить дополнительный иммобилайзер, чтоб ворам потребовалось гораздо больше времени на кражу.
3. Сигналка с диалоговым кодом спасет от перехвата кода и таким образом, сигналку можно будет вскрыть только по CAN-у (все новые авто вскрываются по CAN). Может таким образом воры с граббером пройдут мимо (не знаю делятся ли они по видам вскрытия или все все умеют).
4. Если авто было угнано, то остается\ надежда его найти, если он оборудован маяком (маяк 280-325Евро в зависимости от функций).
Выбор остается за владельцом. Сигналки с диалоговым кодом - Pandora, StarLine. Pandect-иммобилайзеры. Как мне объясняли Skybrake (Autonams) - это дед сигналки Pandora (может только прогон).
! Если в авто есть CAN шина, то надо брать сигналку не аналоговую, а с работающей по CAN, тогда вроде можно прописать в нее оригинальные брелки (нужно уточнить).