Страница 1 из 1

ECM-6805 - Поиск неисправности

СообщениеДобавлено: 01.06.2020, 09:58
mstrg
Доброго времени суток!

Как и многие форумчанины столкнулся с проблемой наддува и ошибкой ECM-6805.
Скажу сразу, что тему viewtopic.php?f=95&t=1210 изучал и по возможности основную часть потенциальных неисправностей исключал.

Исключенно:
1. Подушки - новые
2. Трубки - поменяни + проверил вакуумником
3. Вакуумный насос - проверяли на сервисе
4. Датчик, что подает вакуум на подушки
5. Поменян резиновый патрубок до турбины
6. Интеркулер - снимал и проверял на дырки
7. Остальные датчики в цепи (регулятор и тот что на интеркулере) чистились

В общей сложности остается не так уж и много других причин как негерметичный впуск и актуатор/геометрия турбины.
Впуск проверять буду на выходных, турбину снимать в последнюю очередь (актуатор ходит, на глаз проблем нет).
Но даже при имеющийся плане проверок хотел проверить с форумчанинами, может есть что-то, что кому-то помогло и это не входит в список исключений.

Еще один момент - проблема уже не первый месяц и в основном проявляеться на 3.5к оборотов при разгоне на 2 или 3 передаче.
Важный момент, что машина тягу не теряет и продолжает бодро ехать, но только с 2.5к оборотов. До этих 2.5к оборотов машина не едет.

Если кто спросит про сервис - да, был в клубном сервисе. Приговорили расходомер (долго изучали авто через комп, но на месте, т.е. без езды).
При личных замерах через диагностику показания расходомера были в норме (от 1000 - 1800 единиц, в зависимости от оборотов).

В итоге - стоит ли мне искать проблему с вакуумом дальше либо первым делом искать новый расходомер?
Спасибо.

Машина: ХС70 2003, D5244T, АКПП

Re: ECM-6805 - Поиск неисправности

СообщениеДобавлено: 01.06.2020, 18:43
borbum
mstrg писал(а):Доброго времени суток!


В итоге - стоит ли мне искать проблему с вакуумом дальше либо первым делом искать новый расходомер?
Спасибо.

Машина: ХС70 2003, D5244T, АКПП

Показания расхомера не понятны, там вроде кг/час на х.х. 52кг при закрытом ЕГР, и 24кг при открытом ЕГР. Какие 1000-1800 единиц и чего?

Re: ECM-6805 - Поиск неисправности

СообщениеДобавлено: 01.06.2020, 20:48
Scatler
Прежде чем поделится своим опытом дополню про ДМРВ. Взято из VIDA DICE: на холостую расход должен быть 24-36 kg/h, после того как егр отключается расход должен быть 48-60 kg/h.

А теперь о наболевшем.
Сам столкнулся с данной проблемой и поиск фактической неисправности занял довольно много времени. Самое первое где была найдена неисправность, оказался интеркулер, от старости он стал круглым. Дальше полазив под машиной обратил внимание на то, что патрубок идущий с турбины на пластассовую трубу под двигателем был запотевшим и после снятия были обнаружены трещины.

Путём дальнейших археологических раскопок выянил, что шланг идущий на заднюю подушку имел две дырки ( на кой болт нужно было этот шланг пускать между коробкой и двигателем мне если честно непонятно). Здесь же было констатировано, что задняя подушка пришла в негодность и была заменена. Но ошибка по прежнему продолжала появлятся, поэтому продолжал копать.

Финальную точку удалось поставить заменой патрубка от интеркулера к сепаратору ЕГР, ибо он пропускал воздух в районе стыков. Больше с этого момента ошибку 6805 я невидел.

Как то так.

Re: ECM-6805 - Поиск неисправности

СообщениеДобавлено: 01.06.2020, 23:37
mstrg
Замеры делал через Delphi, т.к. пока Vida не имею. Едиеицы - hPa, что скорее давление воздуха/потока, а не маса. Извиняюсь за некорректность.

Посмотрю ли мой чудо-прибор может показывать показания кг/час.

По поводу патрубков - спасибо. При первой возможности буду проверять на герметичность (как и планировалось).

Re: ECM-6805 - Поиск неисправности

СообщениеДобавлено: 07.06.2020, 22:12
mstrg
Немного обновлений по ситуации:
1. Расходомер на холостом ходу показывает +- 25 кг/час. Отклюить ЕГР моя программка не может, потому цифр без него у меня нет.
Но входе замеров заметил, что при ошибке показания +- 45-50 кг/час, пологаю, что при 6805 ошибке ЕГР отключается (могу ошибаться, но цифры схожи).
По поводу общих замеров - расход растет линейно с оборотами, что звучит логично. При и без ошибки показания одинаковые и на пике (+- 550 - 580 кг/час) и на определенных оборотах. Подозрений на неисправность расходомера пока нет.
2. В ходе проверки нашел утечку воздуха во впуске. Виновник - датчик рядом с турбиной, что входит в резиновый патрубок. Утечку устранил, но ошибка все еще есть.
3. Заметил, что ошибку выбивает только если сделать один разгон и сразу второй. При одиночных замерах ошибки появляется реже.
Так же потыкал актуатор турбины. Не мог подобрать хороший угол, но чувство, что подклинивает.

Как итог - планирую снимать турбину и смотреть, как там геометрия.
Поиски продолжаются.

Re: ECM-6805 - Поиск неисправности

СообщениеДобавлено: 19.06.2020, 11:48
mstrg
На данный момент руки до турбины еще не добрались, скорее всего возможность появится на этих выходных, соотвественно по ситуации отпишусь как только, так сразу.

Но на данный момент удалось поездить в жару и в пробках. И стал замечать, что сразу, как только даешь газ после пробки, машина тупая и не едет (как при ошибке у многих). Соотвественно немного такого разгона и вылетает ошибка. Но самое интересное, что, немного проехав в городском режиме без пробок, машина опять едет как ни в чем не бывало (но ошибка все висит).

Следует вывод, что авто начинает тупить при высоких температурах под капотом. По-этому мысль наводит на электромагнитный датчик и его глюки (т.к. там очень тепло-нагруженный узел и возможно залипает клапан, в следствии чего геометрия не открывается) либо все таки актуатор/турбина залипают.

Если у кого-то есть еще какие-то мысли в такой ситуации - с радостью выслушаю.

Re: ECM-6805 - Поиск неисправности

СообщениеДобавлено: 19.06.2020, 18:54
Scatler
Пожалуй подкину ещё пару вариантов из того, когда я воевал с этой ошибкой.
Из ссылок https://www.drive2.ru/l/7293716 https://www.drive2.ru/l/5531390/

Из того, что вы можете проверить: Если среди ваших знакомы есть вейпер, то можете очень легко проверить целостность маленьких шлангов, что идут с вакуумника на 30637251 и на 31430034. Хохмы ради можете заглушить шланг с клапана подушек и попробывать проехатся (поможет исключить дырявые подушки)
Ещё, если есть возможность, доберитесь до 30636854 и посмотрите нет ли там трещин, этот патрубок вообще довольно сильно нагружен, особенно когда тапку прожимаешь. Как один из признаков того, что он уже становится не герметичным, нагревательный элемент, что в него воткнут, будет весь запотевший.
Можно ещё посмотреть, что происходит в районе радиаторов, а именно в нижней части (по нижней кромке), если там есть масляное запотевание, то к сожалению интеркулер округлился.

Вроде как всё.

Re: ECM-6805 - Поиск неисправности

СообщениеДобавлено: 08.07.2020, 22:31
mstrg
Самое время отписаться по прогрессу.

Турбину снял и разобрал - там все чисто и хорошо, видимо кто-то был уже до меня.
Еще раз проверив все узлы, погнал в клубный сервис. Как итог - проблема с выхлопом, забит.
Для подтверждения решил проверить на скорую руку - скинул трубу с турбины и машина поехала без проблем.

Дальше было решено смотреть, что с выхлопом.
Выяснилось, что катализатор кто-то уже трогал и оригинал отсутствует. Неоригинал ампутировали. Посмотрели и в среднюю банку - там тоже поплавились ссоты, видимо неоригинальный катализатор всему виной. Решили пока не трогать и проехаться кружок, собрав все обратно. Ошибка все еще на месте. Сняв среднюю банку и повторив тест-драйв проблемы опять нет. Решено менять средюю банку.

Теперь вопрос - менять на что?
Будучи под машиной посмотрел номер банки - 30774748. Бьется как сажевый фильтр, совместимость с машиной есть, стоит огого.
Зашел ради интереса на trodo - там при выборе по модели сажевик не выдает (но поиск конкретно по номеру детали находит), есть вариант банки walker, 120 евро. Номер другой, но совместимость есть хс70 2003 есть.
Быстрые звонки на шроты - 20 евро за банку, но опять таки без уточнения номера.

Как итог - что делать дальше? Ставить банку с другим номером?
Проводов никаких к выхлопу не идет, соотвественно перешивать машину вроде не надо. Да и на евро 3 же сажевого нету, они с 2005 пошли. Или хс70 особенный?

Буду благодарен совету.
Пока как-то так.

Re: ECM-6805 - Поиск неисправности

СообщениеДобавлено: 10.07.2020, 16:15
mstrg
Начав поиски средней банки по шротам, быстро столкнулся с проблемой, что нужной банки попросту нигде нету. Все, что есть, отличаются от моей.
Со временем попал на человека, кто простым языком объяснил, что банку, которую я так усердно ищу - это второй катализатор, что раскрыло секрет ее отсутствия на шротах.

Здесь скорее всего итог простой - удаление второго катализатора или что бы это не было.
Дальше писать по прогрессу наверное смысла не имеет, причина очевидна. Надеюсь данная тема кому либо поможет, и при ошибке 6805 как один из вариантов диагностики будет снятие выхлопа и вторичная проверка на ошибку.