• Реклама

Тяга вихревых заслонок

Модераторы: Петрович, stark

Тяга вихревых заслонок

Сообщение rain » 13.02.2015, 13:03

Всем привет.
При покупке машины не обратил внимание, так как не специалист, что отсутствует тяга вихревых заслонок.
Расскажу вкратце как я к этому пришел. Сразу оговорюсь, что не специалист, а потому поправьте если не прав.
Езжу на S60 2008 года, дизельный двигатель D5244T7.
После покупки, поехал естественно менять масла\фильтра и прочие вещи которые следует менять после покупки б\у автомобиля. В сервисе мастер указал на то что отсутствует тяга, и чтобы я не заморачивался на этот счет - он там что то заглушит и все будет в порядке, так многие ездят и в ус не дуют.
Прошло какое то время, и в разговоре с друзьями - которые тоже ездят на Вольво - я выяснил что у меня самый большой расход топлива из всех, учитывая что у них моторы с ~160 "лошадками" плюс автоматы. В интернете нашел характеристики своего двигателя и выяснил что комбинированный расход должен составлять порядка 6,4 литра на 100 км. Я на своем по бортовому компьютеру не могу опуститься ниже 7,4.
Сразу вспомнил слова мастера про тягу вихревых заслонок.
Так вот вопрос =) Может ли это влиять на расход, динамику машины (предполагаю что может)? В самом худшем случае (я думаю что есть смысл проверить не удалены ли вихревые заслонки вовсе) сколько может стоить восстановление, и есть ли мастера которые добросовестно могут сделать такую работу?
rain
Кандидат

Машина: Volvo S60
Двигатель: 2.4
Трансмиссия: Manual
Год: 2008
Баллы репутации: 0

Реклама

Re: Тяга вихревых заслонок

Сообщение anglichanin » 13.02.2015, 17:29

rain писал(а):Всем привет.
При покупке машины не обратил внимание, так как не специалист, что отсутствует тяга вихревых заслонок.
Расскажу вкратце как я к этому пришел. Сразу оговорюсь, что не специалист, а потому поправьте если не прав.
Езжу на S60 2008 года, дизельный двигатель D5244T7.