• Реклама

Volvo S80 I (01/D5/120KW) Турбированный трактор

Модераторы: Петрович, aleksej, stark

Re: Volvo S80 I (01/D5/120KW) Турбированный трактор

Сообщение Aero » 18.11.2016, 01:39

Добрый (поздный) вечер, mitja.

Хотел у вас поинтересоваться по поводу проверки свечей накала. Сколько всёж должно быть сопротивление у рабочей свечи, т.е. в каких границах? На разных ресурсах указывают разные показатели, вы и опелеводы пишут про показатели до 5 Ом, ваговоды и один интересный дядька на ютуб (занимается обслуживанием своей S60 D5) указывают на показания до 1 Ом.
Или забить на мультиметр и сразу приступить к конечному тесту с подачей питания от АКБ и засеканием скорости нагрева свечи до бела (несколько секунд = норма)?

Заранее благодарю за ответ!
Aero
Кандидат
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06.10.2016, 12:57
Откуда: Rīga
Машина: VOLVO S60
Двигатель: D5244T5
Трансмиссия: M66
Год: 2006
Баллы репутации: 5

Реклама

Re: Volvo S80 I (01/D5/120KW) Турбированный трактор

Сообщение mitja » 18.11.2016, 02:30

И Вам добрый !
В рекомендациях VIDA указано до 5 ом
начальное (из коробки) сопротивление зависит из каких материалов изготовлена внутренния спираль.
возможно у VAGовцев отличается вольтаж на свечах в следствии чего спираль другая и сопротивление соответственно тоже
когда последний раз покупал BERU, перемерил в магазине 17 свечей и все были выше 1 ом (от 1,2 до 2,1)
может у другово производителя будут показатели лучше, но я для себя выбрал BERU.
например в автономке Ardic свеча Bosch у которой в разы спираль длиннее, имеет сопротивление 0,9.
в какой то из тем товарищ bobrum приводил формулу рассеивания мошности свечей в зависимости от сопротивления (так с ходу не найду её), хотя и без формулы понятно "чем меньше, тем лучше"

я бы больше опирался на показание вольтметра, а уж потом на скорость розжига (ведь одно зависит от другово )
если проблем с запуском нет, и все свечи до 5ом то я бы не парился

P.s.
только что обратил внимание что у тебя D5244T5, на сколько я помню там были 4v свечи с управляющим реле. возможно у них и допуски другие.
надо VIDA смотреть
_______________________
Volvo s80 D5244T 2001
Volvo s80 D5204T3 2011
Аватара пользователя
mitja
Участник клуба
 
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 08.11.2013, 19:02
Откуда: Jelgava
Машина: s80
Двигатель: D5204T3
Трансмиссия: TF-80SC
Год: 2011
Клубная атрибутика: наклейка,карта
Login in CityGuide: mtija
Nickname in Zello: MitjA
Баллы репутации: 132

Re: Volvo S80 I (01/D5/120KW) Турбированный трактор

Сообщение Петрович » 18.11.2016, 13:51

Почитал, хотел пройти мимо, но интрига просто офигенная. Не выдержал, спрашиваю. А зачем вы узнаёте всякие сопротивления, которые в принципе рядовому обывателю до лампочки не нужны. (VIDA оставляем в покое, так как я уверен, она мало у кого вообще есть).
Вы не уверены в надписях на упаковке и данных по каталогу ? Вроде так весь народ покупает запчасти в магазине.
У свечи накала всего два параметра - работает и не работает и если движок неисправен, то его в мороз завести проблематично любыми исправными с офигенными сопротивлениями супер-пупер свечами.
П.С. У меня уже пятый дизель, но никогда я не заморачивался такой фигнёй идеей. Теперь вот в ступоре.
Ремонтирую только детские машинки
Аватара пользователя
Петрович
 
Сообщения: 3507
Зарегистрирован: 18.03.2009, 18:56
Откуда: Darzini
Машина: ХС70
Двигатель: D5204T3
Трансмиссия: TF-80SC
Год: 2012
Клубная атрибутика: Ушанка и шорты с кедами.
Баллы репутации: 158

Re: Volvo S80 I (01/D5/120KW) Турбированный трактор

Сообщение nightracer » 18.11.2016, 15:03

Ну наверное если немного проутрировать, то это как с давлением в шинах.
nightracer
Участник клуба
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 20.05.2015, 12:22
Откуда: Саласпилс
Машина: Volvo V70
Двигатель: 2.4 D5
Трансмиссия: manual
Год: 2005
Login in CityGuide: nightracer
Баллы репутации: 4

Re: Volvo S80 I (01/D5/120KW) Турбированный трактор

Сообщение Петрович » 18.11.2016, 16:45

nightracer писал(а):Ну наверное если немного проутрировать, то это как с давлением в шинах.

Одинаковые новые подшипники имеют разное сопротивление качению. Надо ли каждый измерять в магазине ? :)
П.С. Сравнение с давлением в шинах тут не катит. Давление можно и нужно самому выставить согласно условиям эксплуатации.
Ремонтирую только детские машинки
Аватара пользователя
Петрович
 
Сообщения: 3507
Зарегистрирован: 18.03.2009, 18:56
Откуда: Darzini
Машина: ХС70
Двигатель: D5204T3
Трансмиссия: TF-80SC
Год: 2012
Клубная атрибутика: Ушанка и шорты с кедами.
Баллы репутации: 158

Re: Volvo S80 I (01/D5/120KW) Турбированный трактор

Сообщение borbum » 19.11.2016, 00:04

Aero писал(а):Добрый (поздный) вечер, mitja.

Хотел у вас поинтересоваться по поводу проверки свечей накала. Сколько всёж должно быть сопротивление у рабочей свечи, т.е. в каких границах? На разных ресурсах указывают разные показатели, вы и опелеводы пишут про показатели до 5 Ом, ваговоды и один интересный дядька на ютуб (занимается обслуживанием своей S60 D5) указывают на показания до 1 Ом.
Или забить на мультиметр и сразу приступить к конечному тесту с подачей питания от АКБ и засеканием скорости нагрева свечи до бела (несколько секунд = норма)?

Заранее благодарю за ответ!

Правильно дядька указывает, нужно брать ориентир в 1 ом. Правда для начала перед проверкой самой свечи, было бы не плохо выяснить переходное сопротивление самих щупов тестера и вычесть эту константу из общего измерения. Так будет вернее. Если совсем интересно то вспомните физику, p=u*i, i=u/r. Все сразу станет понятно.
Честь имею!
borbum
Вольвоман
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30.07.2015, 22:22
Откуда: Рига
Машина: v70
Двигатель: D5244T2
Трансмиссия: AW55-51SN
Год: 2005
Баллы репутации: 32

Re: Volvo S80 I (01/D5/120KW) Турбированный трактор

Сообщение mitja » 19.11.2016, 02:00

Петрович писал(а):если движок неисправен, то его в мороз завести проблематично любыми исправными с офигенными сопротивлениями супер-пупер свечами.


Даже исправный движок не заведётся в мороз или заведётся с большим трудом если хотя бы 2 свечи не работают
ведь как известно для воспламенения дизеля требуется 2 параметра
компрессия - которую даёт нам исправная поршневая и
температура - которую дают нам свечи

А зачем вы узнаёте всякие сопротивления
У свечи накала всего два параметра - работает и не работает и

это хорошо если свеча не работает и это сразу однозначно видно (например её сопротивление пару кОм) но вот если её сопротивление выходит за рамки в 2-3 раза 10-15 ом, то от подачи 12в она разгорится, но не уложится в выделенные ей 5-7 сек от ECM и опять же получаем недостаток температуры в котле и затруднённый запуск.
А магазине мерил свечи что бы сразу не нарваться на брак хотя этим можно и не заниматься если доверяешь поставщику

которые в принципе рядовому обывателю до лампочки не нужны.

если рядовому обывателю не нужны технические знания о эксплуатации его же авто, то как минимум у него должен быть толстый кошелёк для обслуживания в сервисе даже таких мелочей где ему заменят весь комплект свечей перед каждым отопительным сезоном, либо он не заведёт машину в мороз, а потом на форуме появятся еще пару новых тем аля "не заводиться" или "долго крутит стартером"

Ps.
Ну и немножко из жизни на отвлечённую тему ...
Я как ж/д связист должен обеспечивать без перебойную связь в моём случае IP-телефонию для дежурных по станциям и диспетчеров.
в 95% случаях нарушения связи происходит от скачков или отключения электроэнергии, от чего нас спасают EFORE epos промышленный UPS с кучей АКБ. Так если АКБ не обслуживать согласно регламенту - получим отключения связи со всеми вытекающими.
Если технику должным образом обслуживать заранее а не когда она уже отказала то можно избавиться от кучи лишних вопросов.
Просто в случае с личным авто - отвечать не перед кем не надо.
_______________________
Volvo s80 D5244T 2001
Volvo s80 D5204T3 2011
Аватара пользователя
mitja
Участник клуба
 
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 08.11.2013, 19:02
Откуда: Jelgava
Машина: s80
Двигатель: D5204T3
Трансмиссия: TF-80SC
Год: 2011
Клубная атрибутика: наклейка,карта
Login in CityGuide: mtija
Nickname in Zello: MitjA
Баллы репутации: 132

Re: Volvo S80 I (01/D5/120KW) Турбированный трактор

Сообщение Петрович » 19.11.2016, 14:35

mitja писал(а):Даже исправный движок не заведётся в мороз или заведётся с большим трудом если хотя бы 2 свечи не работают
ведь как известно для воспламенения дизеля требуется 2 параметра
компрессия - которую даёт нам исправная поршневая и
температура - которую дают нам свечи.........

........если рядовому обывателю не нужны технические знания о эксплуатации его же авто, то как минимум у него должен быть толстый кошелёк для обслуживания в сервисе даже таких мелочей где ему заменят весь комплект свечей перед каждым отопительным сезоном, либо он не заведёт машину в мороз, а потом на форуме появятся еще пару новых тем аля "не заводиться" или "долго крутит стартером"

Как это может быть, что две свечи не работают ? Это только может быть либо у раздолбая, либо у человека который и слыхать не слыхивал как заводится дизель.
Ну на счёт замены всех свечей перед каждым "отопительным" сезоном - это уж слишком.
Это что туда надо вкручивать, что бы каждый год их менять ? :noti:
Я проверяю свечи поздней осенью и если одна неисправна - меняю сразу все, потому что знаю, ушла одна свеча, сейчас за ней пойдут и другие. Свечи должны быть одной фирмы - разнобой это значит может быть проблема запуска. Все пять штук "прозваниваю" простой контролькой и конечно свечи лишний раз не выкручиваю. И свечи всегда покупаю средней ценовой категории. Лакшери цены меня пугают не интересуют. Сейчас у меня свечи проверены, исправны и будут работать уже четвёртую зиму. Кошелёк это точно не напрягает. :)
Что-то мне кажется ты пошёл по сложному пути. Свечи не такой сложный девайс - это обыкновенный ТЭН
П.С. Для запуска нужны не только эти два важных параметра. Нужны ещё исправные форсунки. (про аккумулятор и масло я и не говорю).
Пы.Сы. Маленькая хитрость. Когда гаснет лампочка нагрева свечей, я жду ещё две-три секунды и только тогда завожу движок. На это тоже есть причина.
Ремонтирую только детские машинки
Аватара пользователя
Петрович
 
Сообщения: 3507
Зарегистрирован: 18.03.2009, 18:56
Откуда: Darzini
Машина: ХС70
Двигатель: D5204T3
Трансмиссия: TF-80SC
Год: 2012
Клубная атрибутика: Ушанка и шорты с кедами.
Баллы репутации: 158

Re: Volvo S80 I (01/D5/120KW) Турбированный трактор

Сообщение mitja » 15.09.2023, 18:54

Изображение
Всем привет!
После продажи машина уехала в город Тукумс где и каталась все это время
за 2 года один раз встретил её — проезжала мимо на встречу
но время идет и хозяин продал — но попалась она перекупу и сразу же вылетела напродажу в другом городе с ценником выше. 1550 eur
Изображение
Сылку на обьяву давать не буду что бы не делать рекламу перекупу.
состояние за 2 года — удручающее
на заднем бампере не было коцки
кресло не было порвано
наклейка Volvo-Club.lv на месте
диски мои зимние — что с летними Thor 17" не известно
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ностальжи!
_______________________
Volvo s80 D5244T 2001
Volvo s80 D5204T3 2011
Аватара пользователя
mitja
Участник клуба
 
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 08.11.2013, 19:02
Откуда: Jelgava
Машина: s80
Двигатель: D5204T3
Трансмиссия: TF-80SC
Год: 2011
Клубная атрибутика: наклейка,карта
Login in CityGuide: mtija
Nickname in Zello: MitjA
Баллы репутации: 132

Пред.


  • Реклама

Вернуться в Volvo S80 I (01/D5/120KW) Турбированный трактор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Реклама
cron