Петрович писал(а):если движок неисправен, то его в мороз завести проблематично любыми исправными с офигенными сопротивлениями супер-пупер свечами.
Даже исправный движок не заведётся в мороз
или заведётся с большим трудом если хотя бы 2 свечи не работают
ведь как известно для воспламенения дизеля требуется 2 параметра
компрессия - которую даёт нам исправная поршневая и
температура - которую дают нам свечи
А зачем вы узнаёте всякие сопротивления
У свечи накала всего два параметра - работает и не работает и
это хорошо если свеча не работает и это сразу однозначно видно (например её сопротивление пару кОм) но вот если её сопротивление выходит за рамки в 2-3 раза 10-15 ом, то от подачи 12в она разгорится, но не уложится в выделенные ей 5-7 сек от ECM и опять же получаем недостаток температуры в котле и затруднённый запуск.
А магазине мерил свечи что бы сразу не нарваться на брак
хотя этим можно и не заниматься если доверяешь поставщикукоторые в принципе рядовому обывателю до лампочки не нужны.
если рядовому обывателю не нужны технические знания о эксплуатации его же авто, то как минимум у него должен быть толстый кошелёк для обслуживания в сервисе
даже таких мелочей где ему заменят весь комплект свечей перед каждым отопительным сезоном, либо он не заведёт машину в мороз, а потом на форуме появятся еще пару новых тем аля "не заводиться" или "долго крутит стартером"
Ps.Ну и немножко из жизни на отвлечённую тему ...
Я как ж/д связист должен обеспечивать без перебойную связь
в моём случае IP-телефонию для дежурных по станциям и диспетчеров.
в 95% случаях нарушения связи происходит от скачков или отключения электроэнергии, от чего нас спасают
EFORE epos промышленный UPS с кучей АКБ. Так если АКБ не обслуживать согласно регламенту - получим отключения связи со всеми вытекающими.
Если технику должным образом обслуживать заранее
а не когда она уже отказала то можно избавиться от кучи лишних вопросов.
Просто в случае с личным авто - отвечать не перед кем не надо.