• Реклама

Печка

Модераторы: Петрович, stark

Re: Печка

Сообщение Mars » 11.12.2016, 20:31

Вот Вам спасибо а то сам не как
Mars
Участник клуба
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13.02.2016, 21:06
Откуда: Юрмала
Машина: Volvo XC90
Двигатель: B5244T4
Трансмиссия: TF-80SC AWD
Год: 2008
Баллы репутации: 8

Реклама

Re: Печка

Сообщение nightracer » 23.01.2017, 10:07

nightracer писал(а):В общем поменял вчера Nissen купленный в http://www.autospares.lv на Ниссен купленный в Oppozit. Не могу сказать что получил то что хотел (скорее всего уже просто придираюсь) но разница ощутимая.
Отличается сама компановка радиатора. Как мне уже подсказывали у Nissena из Oppozit во внутренних трубках стоят спиральки (думаю что не для лучшей теплоотдачи а для более равномерного прохождения жидкости через весь радиатор). У купленного мной ранее такого не было. На радиаторах наклейка с информацией о производстве наклеена с разных сторон.
В салоне стало значительно теплее. Пока на этом и остановлюсь. Будет немного свободного времени за компом, выложу фотографии.


Если в кратце, поставил БУ оригинал, греет :D
Отписался тут.
viewtopic.php?f=95&t=2863&start=40#p29312
nightracer
Участник клуба
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20.05.2015, 12:22
Откуда: Саласпилс
Машина: Volvo V70
Двигатель: 2.4 D5
Трансмиссия: manual
Год: 2005
Login in CityGuide: nightracer
Баллы репутации: 3

Re: Печка

Сообщение Sly » 25.02.2019, 14:10

Форумчане, нужна помощь.

Проблема та же, что и всех - печка греет очень слабо даже при 90 градусах.

Что сделано за последние 2000км:
- Поменян термостат.
- Поменян салонный фильтр
- Адапритованы заслонки.
- Поменян антифриз.
- Поменян радиатор печки (Nissens со спиралями)
- Проверены все тяги Видой и глазами (со снятием центральной панели при замене радиатора печки)

После замены радитора результата ноль. При температуре двигателя 60% салонные трубки ледяные.
При 80-90 градусов теплеют и прогреваются. На входяшей руку не удержать, на выходяшей соответственно температура меньше. При этом температура

Куда смотреть. Что делать?
- Возможна ли недостаточная циркуляция по вине помпы. Как проверить?
- Возможна ли трещина в голове блока цилиндров и как результат воздушная пробка?

Что интересно, при принудительном включении Ardic 912, пока он не негрелся,тепло в салоне увеличивается сразу.
Из чего делаю вывод,что возможная проблема именно в циркуляции. Но как ее проверить?
Sly
Пользователь
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04.02.2016, 18:00
Машина: Volvo В70
Двигатель: D5
Трансмиссия: m56
Год: 2005
Клубная атрибутика: ?
Баллы репутации: 0

Re: Печка

Сообщение mitja » 25.02.2019, 16:06

по мне так , если бы помпа не справлялась то температура была бы выше 90

ищи проблему - >тут
- Поменян радиатор печки (Nissens со спиралями)
_______________________
Volvo s80 D5244T 2001
Аватара пользователя
mitja
Участник клуба
 
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 08.11.2013, 19:02
Откуда: Jelgava
Машина: s80
Двигатель: D5
Трансмиссия: M56
Год: 2001
Клубная атрибутика: наклейка,карта
Login in CityGuide: mtija
Nickname in Zello: MitjA
Баллы репутации: 123

Re: Печка

Сообщение borbum » 25.02.2019, 16:24

Sly писал(а):Форумчане, нужна помощь.
После замены радитора результата ноль. При температуре двигателя 60% салонные трубки ледяные.
При 80-90 градусов теплеют и прогреваются. На входяшей руку не удержать, на выходяшей соответственно температура меньше. При этом температура

Но как ее проверить?....

Посмотри файл cooling engine.pdf перейдя по ссылке viewtopic.php?f=95&t=2908&start=10, может поймешь как и в каком порядке на моторах Д5 идет охлаждение мотора. Если у тебя аппаратно удален ЕГР, то возможно в этом и беда (долгий прогрев печки), так же нужно ставить хорошую печку, что уже и посоветовали. Если помпа стоит с пластиковыми лепестками, то бывает что лепестки слетают с оси, и тогда плохая циркуляция и перегрев блока.
Честь имею!
borbum
Вольвоман
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 30.07.2015, 22:22
Откуда: Рига
Машина: v70
Двигатель: D5244T2
Трансмиссия: AW55-51SN
Год: 2005
Баллы репутации: 27

Re: Печка

Сообщение Sly » 25.02.2019, 16:50

Не совсем понятна работа EGR в процессе нагрева мотора и циркуляции охлаждайки. Какова его функция в процецсс циркулации?
Может ли EGR клинить или как иначе мешать правильной циркуляции жидкости?
Sly
Пользователь
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04.02.2016, 18:00
Машина: Volvo В70
Двигатель: D5
Трансмиссия: m56
Год: 2005
Клубная атрибутика: ?
Баллы репутации: 0

Re: Печка

Сообщение borbum » 26.02.2019, 10:43

Sly писал(а):Не совсем понятна работа EGR в процессе нагрева мотора и циркуляции охлаждайки. Какова его функция в процецсс циркулации?
Может ли EGR клинить или как иначе мешать правильной циркуляции жидкости?

Пока мотор не прогрет, то работает малый контур насос-масляный радиатор - блок - гбц - егр - печка -насос, в данном контуре работающий ЕГР помогает греть антифриз который идет прямиком в печку. Когда мотор уже прогрет до рабочей температуры и термостат открыт, то контру делится, часть идет через гдц и в радиатор, часть по тому же контуру через ЕГР, в котором ЕГР так же участвует в нагреве антифриза. На форуме уже писали, что только оригинальные печки хорошо отдают тепло, есть даже где-то сравнение их. Посмотри. Сама работа ЕГР не влияет на процесс циркуляции антифриза, может кто подправит, но вот на скорость нагрева антифриза на определенный режимах работы мотора влияет. Думаю все в порядке с циркуляцией антифриза в данном случае, иначе бы другие проблемы возникали.
Честь имею!
borbum
Вольвоман
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 30.07.2015, 22:22
Откуда: Рига
Машина: v70
Двигатель: D5244T2
Трансмиссия: AW55-51SN
Год: 2005
Баллы репутации: 27

Re: Печка

Сообщение Sly » 26.02.2019, 12:28

Спасиб, теперь более менее понятно. Но как можно объяснить влияние включенного, но не нагретого Ардика на тепло в салоне?
Видой (или автодатой) запускал отдельно насос холодного Ардика и в салоне сразу становилось значительно теплее.
Sly
Пользователь
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04.02.2016, 18:00
Машина: Volvo В70
Двигатель: D5
Трансмиссия: m56
Год: 2005
Клубная атрибутика: ?
Баллы репутации: 0

Re: Печка

Сообщение Петрович » 28.02.2019, 22:58

mitja писал(а):ищи проблему - >тут
- Поменян радиатор печки (Nissens со спиралями)

Уже причину написали.
Этот радиатор со спиралями или без, какая разница - в мусорник. Он годится для Африки, а не для северных стран.
Ставьте то что положено - Hella. Она идёт с завода. Да она дороже, так поэтому она и греет.
Если у тебя аппаратно удален ЕГР, то возможно в этом и беда (долгий прогрев печки)

П.С. У меня ЕГР отключён. Печка салона дизеля греется, что с ЕГРом, что без него - одинаково. Я разницы не заметил (печка была заменена два года назад, а ЕГР отключён год назад).
Я вообще ремонтом машин не занимаюсь. Я их ломаю.
Аватара пользователя
Петрович
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 18.03.2009, 18:56
Откуда: Деревня Гадюкино.
Машина: ХС70
Двигатель: D5244T
Трансмиссия: Aisin 5-sp.
Год: 2005
Клубная атрибутика: доброе лицо и рамка
Баллы репутации: 141

Re: Печка

Сообщение Sly » 13.03.2019, 15:42

Почти готов согласиться в великими умами форума.

Как тогда объяснить следующее:
1. Только на ППП печка греет даже очень.
2. С запущенным двигателем и ППП, печка греет хуже. После отлкючения ППП в салоне становится значительно прохладнее. А при открытии большого контура еще хуже.
3. При обогреве только на двигателе ситуация самая плохая. Прогрев салона минимальный, а при большом контуре совсем все плохо.

Но факт, печка греет, но только при непонятных мне условиях, которые с вашей помощью и пытаюсь определить.
Беря во внимение все выше сказанное, может таки прокладка ГБЦ или микротрещина?
За этот дорогостоящий факт также голосует гуляющий уровень ОЖ по расширительному бачку.

Кто подскажет, где проверить наличие газов в ОЖ?
В нетях видел приспособление Х, с технической жидкостью, меняющей цвет, при наличии газов в испарениях OЖ расширительного бачка.
Sly
Пользователь
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04.02.2016, 18:00
Машина: Volvo В70
Двигатель: D5
Трансмиссия: m56
Год: 2005
Клубная атрибутика: ?
Баллы репутации: 0

Пред.


  • Реклама

Вернуться в S60 (-09)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Реклама