• Реклама

Проблемы с Сажевым Фильтром. V70 2.4D5 93kW

Область обсуждения для второго поколения Volvo V70, V70 XC и XC70 произведенных с 2000 по 2007 год.

Модераторы: Петрович, stark

Проблемы с Сажевым Фильтром. V70 2.4D5 93kW

Сообщение DaSilver » 21.02.2018, 14:21

Проблемы с Сажевым Фильтром.
Приобрел Volvo V70 2007 2.4 D5 (93kW), покатался, пару сотен км и выскочила ошибка сажевика, мол, смотрите инструкцию. Заглянув вычитал что раз в 700-900 Км, взависимости от дорожных условий, проводиться чиста сажевика, доведите тепературу до 90 градусов и минут 20-25 покатайтесь (про обороты ничего не сказано). Покатался - пропала. И вот Где-то месяц назад не было возможности "выгулять" машинку и она впала в аварийный режим, на сколько мне объяснили. Поехал в местный сервис к Электрику, он поключил, что-то пошаманил и говорит съездий туда-обратно и все будет хорошо. Тяга есть, съездил, приехал обратно он подключился и говорит, что все хорошо.
Прошло 700 Км. Загорелась снова ошибка и я сразу же поехал, проехал по трассе в минус 5-8 под 100км. Итог: Сажевик не прожгло, Машина снова в аварийном режиме. Что делать?

П.С:Сегодя был у друга-механика, проконсультироваться по поводу удаления ДПФ фильтра (Все знакомые и тот же Электрик настаиют), он сказал что из-за ужесточений к требованию по Выхлопам на ТО не имеет смысла его удалять, ибо многие, кто удаляли этот фильтр сейчас его ставят обратно, ибо по ЦО не проходят. Он так же заметил, что лапка, что открывает/закрывает лопатки колектора не была зафиксирована на своем месте, да и в целом выглядит будто на соплях держиться.

П.С.С: Еще такой момент, что при разгоне до 4000 оборотов выскакивает ошибка с "проверьте двигательную систему" и на где-то 1 секунду пропадает тяга, но потом все отлично работает, разве что горит восклицательный знак ошибки. Ошибка же, если машина постоит день не катавшись, бывает и сама пропадает.
DaSilver
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19.02.2018, 13:44
Машина: Volvo V70
Двигатель: 2.4 D5
Трансмиссия: Manual
Год: 2007
Баллы репутации: 0

Реклама

Re: Проблемы с Сажевым Фильтром. V70 2.4D5 93kW

Сообщение DaSilver » 11.01.2019, 15:48

Вот прошел год и пора воскресить эту тему!!!

Что узнал за прошедший год:
Если у вас загорелась ошибка ДПФ фильтр забит, то.... ПРИ ПЕРВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ покатайтесь на машине (желательно по трассе) пока ошибка пропадет, НО(!!!) есть 4 момента которые вы должны проверить:
1)Топлива не меньше 1\4 бака (лучше больше)
2)Масло - в уровне
3)Температура мотора 90 градусов (+\-, 80 градусов не достаточно)
4)Тяга на вехривые заслонки находиться на своем месте (в моем случае она расплавилось и пришлось новую заказывать цена:15 евро)

Что делать если вы прозевали "каталки" и машина впала в "аварийный режим" (машина в мороз плохо заводится, турбина не работает)? ... Обращаться в сервис. Чтобы либо сбросили ошибку и тогда сразу едите прогонять машину, либо чтобы они сделали "форсированную" чистку фильтра. Возможно можно и самому удалить ошибку, если у вас есть необходимый адаптер (Dice/Vida?).

С уважением,
Сильвер.
DaSilver
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19.02.2018, 13:44
Машина: Volvo V70
Двигатель: 2.4 D5
Трансмиссия: Manual
Год: 2007
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы с Сажевым Фильтром. V70 2.4D5 93kW

Сообщение Alexanderrr » 10.02.2019, 19:26

У меня сажевик прогорает каждые 280км при достижении 19 гр сажи, на трассу машина просится при достижении 30гр, выходит что вы не один прожиг пропустили, либо не довели до конца
Alexanderrr
Кандидат
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06.05.2013, 23:50
Машина: Volvo V70
Двигатель: 2.4 D5
Год: 2001
Баллы репутации: 0



  • Реклама

Вернуться в V70 (00-08) / V70 XC (01-) / XC70 (-07)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Реклама
cron