• Реклама

Проблемы с температурой забортного воздуха

Область обсуждения для моделей Volvo S40 и V50, основанных на платформе P1.

Модераторы: Петрович, aleksej, stark

Проблемы с температурой забортного воздуха

Сообщение vlad2303 » 22.06.2015, 02:40

Привет всем,други! Кто может подсказать,как разъединить разъём(фишку) на левой двери,которая передаёт все прибамбасы из салона-в дверь(управление зеркалом,замком,стеклоподъёмником,датчиком наружной температуры и т.д.),чтобы не поломать её??? Там нужно какое-то приспособление?
vlad2303
Бывалый
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 24.06.2011, 14:35
Машина: V-50
Двигатель: 1.6 D
Баллы репутации: 5

Реклама

Re: Проблемы с температурой забортного воздуха

Сообщение rauol » 01.12.2017, 00:05

Не надо там ничего разбирать. Снимаешь зеркальный элемент, крышку зеркала и фишку с датчиком найдёте.
rauol
Пользователь
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.11.2017, 17:27
Машина: S40II
Двигатель: B4164S3
Трансмиссия: IB5
Год: 2009
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы с температурой забортного воздуха

Сообщение PAM » 07.04.2018, 13:43

Имеется проблема с температурой забортного воздуха. Иногда, обычно когда сыро, температура показывает -9 при текущей +3.
По форуму понял, что датчик находится в корпусе водительского зеркала. Но если бы сам датчик - то показывал бы все время не правильно.
Может окислился контакт с датчиком и при повышенной влажности - начинает меняться сопротивление?
Кто может что посоветовать?
PAM
Пользователь
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26.03.2018, 16:29
Машина: V50
Двигатель: 2.0 D
Трансмиссия: 6 manual
Год: 2006
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы с температурой забортного воздуха

Сообщение Dils » 07.04.2018, 17:00

PAM, eto skoree vsego ne okislenie kontaktov, a popadanije vlagi na kontakti ili v povrezhdenij provd datchika, potomu chto menshaja temperatura pokazivajetsja kogda u datchika mensheje soprotivlenije a okislenije povishajet soprotivlenije.
Dils
Кандидат
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14.06.2016, 17:14
Откуда: Imanta
Машина: V70
Двигатель: D5244T4
Трансмиссия: TF-80SC
Год: 2007
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы с температурой забортного воздуха

Сообщение borbum » 07.04.2018, 21:38

Существует два вида терморезисторов, PTC and NTC. В машине резистор измеряющий наружную температуру воздуха при понижении температуры последней меняет свое сопротивление в сторону увеличения, то есть стремится к бесконечности, и наоборот, при повышении забортной температуры - сопротивление резистора стремится к нулю. Надеюсь разберетесь.
Честь имею!
borbum
Вольвоман
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30.07.2015, 22:22
Откуда: Рига
Машина: v70
Двигатель: 2.4 td
Трансмиссия: AISIN
Год: 2005
Баллы репутации: 27

Re: Проблемы с температурой забортного воздуха

Сообщение PAM » 08.04.2018, 10:40

Спасибо за разъяснения :good:
PAM
Пользователь
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26.03.2018, 16:29
Машина: V50
Двигатель: 2.0 D
Трансмиссия: 6 manual
Год: 2006
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы с температурой забортного воздуха

Сообщение olegel » 10.05.2018, 16:33

Менял в XC90 (показывало +50 при +10).
Не нашел где купить датчик сразу, купил в Лемоне такой терморезистор и поменял.
https://www.lemona.lv/?page=item&i_id=44251
olegel
Кандидат
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25.04.2016, 17:20
Машина: xc90
Год: 2004
Баллы репутации: 4



  • Реклама

Вернуться в S40 (04-) / V50

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Реклама