• Реклама

Сажевый фильтр

Область обсуждения для третьего поколения Volvo V70 и XC70 производится с 2008 года и основан на шасси Y20.

Модераторы: Петрович, aleksej, stark

Сажевый фильтр

Сообщение niksik » 23.04.2017, 22:00

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста в чем проблема, очень часто загарается сажевый фильтр. В основном катаюсь по городу, не гоняю. В чем причина? В мАнере вождения? Или ещё может быть что-то?
niksik
Пользователь
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25.02.2017, 13:49
Машина: volvo v70
Год: 2010
Баллы репутации: 0

Реклама

Re: Сажевый фильтр

Сообщение andreyXC70 » 13.06.2017, 16:19

Добрый день!
Ситуация следующая.
Занялся ремонтом машины сестры ХС70, 2010г, D5244T14, TF-80SC, переднеприводная, пробег 165000км.
Заменил все ролики с ремнями, передний правый пыльник (желательно было заменить ещё подшиипник приводного вала, поскольку постукивает, но об этом стало известно, только после того как сняли сам вал, сказали ничего страшного, будет стучать снизу поменяем), задние сайлентблоки, поперечные задние тяги, замок рулевой колонки (руль не разблокировался и машина не запускалась, приходилось в течение полуторалет резко крутить руль влево вправо, что бы разблокировать и завести), все фильтра, масло Castrol 0w30, диски тормозные с колодками передние, включая жидкость тормозную, жидкость в ГУР (правда после замены положительно не стало, руль при парковке всё равно туго крутится, говорят сам насос тупит, за 165т.км. жидкость не разу не менялась, чёрная была), дополнительно пришлось менять топливный насос (коротнул по каким то причинам жгут, и насосу досталось, приговор замена насоса), Нашли причину почему турбина периодически глючила (диагностика показала: слабый сигнал и обрыв цепи, проблема в проводке, сгнили провода от того что какие то умельцы(когда вырезали сажевый фильтр) посадили нештатный хомут на кузов и затянули впритык, и со временем защитный кожух протёрся и добрался до проводов, после внутри начал скапливаться конденсат, и всё погнило, еле запаяли новые провода, но результат отличный, машину реанимировали (чуть больше года такой тупняк был с турбиной) + замена заднего датчика температуры сажевого фильтра (диагностика также ошибку по нём показывала) после замены машина как из салона забрал. Обошёлся весь ремонт в целом в немалые деньги, результат есть, всё работает, но есть одно но Сажевый фильтр.

Примерно года 2-2,5 назад начал глючить Сажевый фильтр, он просто не прожигался в движении, и были тупняки с авто. Сейчас есть только одна ошибка (проблемы с сажевым фильтром, отсутствие его). Тогда сестра не знала, что прожиг сажевого фильтра можно было сделать ещё на станции техобслуживания. Она пошла другим методом, ей удалили сажевый фильтр, поскольку купить новый не было и нет возможности (очень дорогой).
Проблема в том, что машина начала дымить, мне мой мастер говорит это только из-за отсутствия самого фильтра, мол подымит перестанет, идёт регенерация системы, но почему то мне кажется что-то в другом обстоит дела (я заметил дымить, непереставаемо, стала после замены топливного насоса, но если скорость больше 70-80 даёшь, если особо не газуешь, то дыма нет) может ли быть проблема связанной с заменой топливного насоса? или из-за масла Castrol 0w30. До замены топливного насоса и масла на castrol 0w30 при мне один раз валил дым из трубы, но не долго примерно 7км проехал, а после, недели 2-3 дыма не было. А когда забирал авто из сервиса после замены топливного насоса, так и не проходит.
andreyXC70
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13.06.2017, 14:21
Машина: volvo xc70
Двигатель: D5244T14
Трансмиссия: TF-80SC
Год: 2010
Баллы репутации: 0

Re: Сажевый фильтр

Сообщение borbum » 13.06.2017, 23:13

только диагностика поможет.
Честь имею!
borbum
Вольвоман
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 30.07.2015, 22:22
Откуда: Рига
Машина: v70
Двигатель: 2.4 td
Трансмиссия: AISIN
Год: 2005
Баллы репутации: 14

Re: Сажевый фильтр

Сообщение andreyXC70 » 13.06.2017, 23:56

borbum писал(а):только диагностика поможет.

Диагностика показывает, отсутствие сажевого фильтра). Впринципе эта ошибка была всегда после его удаления, но она никогда так не домика.
Сестра говорит заливали масло 5w50, а когда я машиной сейчас занимался, мы залили Castrol 0w30, на дизеля мастер говорит только это масло, 5w50 никогда говорит не заливали.
И ещё, раньше никогда не замечал, случайно обратил внимание, примерно в том месте где стоял сажевый фильтр, во время стоянки, под авто на асфальте мокро, но не сильно, проверил, на вкус и цвет, похоже конденсат. Это нормально, так на всех дизелях хс70?
andreyXC70
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13.06.2017, 14:21
Машина: volvo xc70
Двигатель: D5244T14
Трансмиссия: TF-80SC
Год: 2010
Баллы репутации: 0

Re: Сажевый фильтр

Сообщение borbum » 15.06.2017, 12:00

andreyXC70 писал(а):
borbum писал(а):только диагностика поможет.

Диагностика показывает, отсутствие сажевого фильтра). Впринципе эта ошибка была всегда после его удаления, но она никогда так не домика.
Сестра говорит заливали масло 5w50, а когда я машиной сейчас занимался, мы залили Castrol 0w30, на дизеля мастер говорит только это масло, 5w50 никогда говорит не заливали.
И ещё, раньше никогда не замечал, случайно обратил внимание, примерно в том месте где стоял сажевый фильтр, во время стоянки, под авто на асфальте мокро, но не сильно, проверил, на вкус и цвет, похоже конденсат. Это нормально, так на всех дизелях хс70?

Конденсат это нормально. Ну а вот еще надо программно сажевый фильтр удалить. И потом смотреть. Масло 5w50 еще и поискать надо, думаю что она путает. Дымит, значит дизеля поступает в камеру сгорания больше чем должно, или на данных режимах турбина не успевает догнать. Проверь все ли впускные патрубки целые.
Честь имею!
borbum
Вольвоман
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 30.07.2015, 22:22
Откуда: Рига
Машина: v70
Двигатель: 2.4 td
Трансмиссия: AISIN
Год: 2005
Баллы репутации: 14

Re: Сажевый фильтр

Сообщение andreyXC70 » 19.06.2017, 15:50

borbum писал(а):
andreyXC70 писал(а):
borbum писал(а):только диагностика поможет.

Диагностика показывает, отсутствие сажевого фильтра). Впринципе эта ошибка была всегда после его удаления, но она никогда так не домика.
Сестра говорит заливали масло 5w50, а когда я машиной сейчас занимался, мы залили Castrol 0w30, на дизеля мастер говорит только это масло, 5w50 никогда говорит не заливали.
И ещё, раньше никогда не замечал, случайно обратил внимание, примерно в том месте где стоял сажевый фильтр, во время стоянки, под авто на асфальте мокро, но не сильно, проверил, на вкус и цвет, похоже конденсат. Это нормально, так на всех дизелях хс70?

Конденсат это нормально. Ну а вот еще надо программно сажевый фильтр удалить. И потом смотреть. Масло 5w50 еще и поискать надо, думаю что она путает. Дымит, значит дизеля поступает в камеру сгорания больше чем должно, или на данных режимах турбина не успевает догнать. Проверь все ли впускные патрубки целые.


Прошло само собой, после того, когда вернул машину сестре. Говорит пару дней был дым, потом пропал. Вчера взял повторно авто, что бы самому убедиться в исправности. Действительно перестала дымить, ни на маленьких, ни на больших оборотах.
andreyXC70
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13.06.2017, 14:21
Машина: volvo xc70
Двигатель: D5244T14
Трансмиссия: TF-80SC
Год: 2010
Баллы репутации: 0



  • Реклама

Вернуться в V70 (08-) / XC70 (08-)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Реклама
cron