• Реклама

Стук из-под капота под нагрузкой - полуось или маховик?

Область обсуждения для второго поколения Volvo V70, V70 XC и XC70 произведенных с 2000 по 2007 год.

Модераторы: Петрович, stark

Стук из-под капота под нагрузкой - полуось или маховик?

Сообщение northeast » 01.03.2018, 12:30

Всем доброго дня. V70 2001 год, B5244S2, механика. Перед тем, как открыть тему полистал тут http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 928&hilit=вибрация+при+торможении+двигателем#p614928. Проблема вроде и похожа, но симтомы немного свои.
Если сначала, то маховик побрякивает на холостых с самой покупки уже ок. 50 000 км пробега. Если дернуть сцепление, то брякать перестает. Сказали, что на бензинке не криминально и так побрякивать может вечно. И в данный момент на холостых все так же, как и 50 т.к. назад.
Но вот вчера немного струхнул. При въезде в нас. пункт при торможении двигателем с трассы услышал очень неприятный стук из подкапотного пространства. При выжиме сцепления пропадал, но как только включалось сцепление, появлялся опять, при равномерном движении и наборе скорости тоже. Никаких вибраций при этом не было и нет, только стук. Сначала сразу подумал на маховик и отмел биение колес, т.к без нагрузки все ок. Остановил машину, походил, покачал за каждое колесо, тронулся - чудо, все пропало. Но при въеезде в следующий, конечный нас. пункт через 100 км все появилось снова, но уже стало казаться, что стук больше справа. Сильнее всего стучит при торможении двигателем, при чем иногда даже на низких скоростях (при езде во дворах на второй скорости например), при наборе проявляется выше полторы-двух тусяч об/мин. В первые минуты движения обычно нет и появляется при первом же сбросе скорости с примерно 40 - 50 км/ч. Поставил пока авто на стоянку и стараюсьне ездить. Что же все-таки это, маховик или внутренний шрус полуоси? На сколько опасно с этим ездить, и как долго можно с этим ездить? Если шрус, то может ли помочь просто промывка и смазка, или там только полная замена полуоси?
P.S. Параллельно открыл тему у наших соседей http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=53&t=32827
Аватара пользователя
northeast
Участник клуба
 
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 02.06.2009, 15:04
Откуда: Д-пилс/Краслава/Рига
Машина: V70-I/II/850
Двигатель: В5244S2/B5254S
Трансмиссия: M56 AW52
Клубная атрибутика: рамки, наклейка
Login in CityGuide: northeast
Баллы репутации: 33

Реклама

Re: Стук из-под капота под нагрузкой - полуось или маховик?

Сообщение nightracer » 02.03.2018, 13:57

У маховика и полуоси разные скорости вращения. Может быть по частоте стука можно определить маховик или полуось.
Может подушку порвало и при торможении скоростью мотор обо что-то стучится?
nightracer
Участник клуба
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20.05.2015, 12:22
Откуда: Саласпилс
Машина: Volvo V70
Двигатель: 2.4 D5
Трансмиссия: manual
Год: 2005
Login in CityGuide: nightracer
Баллы репутации: 3

Re: Стук из-под капота под нагрузкой - полуось или маховик?

Сообщение mitja » 02.03.2018, 14:30

была такая беда
стучало при отпускании газа, "под нагрузкой" всё было ок.
в сервисе приговорили полуось (внутренний правый шрус)
замена в сборе с полуосью
на драйве много тем на эту тему, в России есть в продаже сам трипоид (есть несколько вариантов, еще надо угадать какой именно нужен)
но все сводятся к тому что в стакане уже есть выработка и этот ремонт не долговечен, либо искать новый скатан
вот видосики на эту тему
phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]


northeast писал(а):
Стук из-под капота под нагрузкой - полуось или маховик?
при торможении двигателем с трассы услышал очень неприятный стук из подкапотного пространства.

это не под нагрузкой
_______________________
Volvo s80 D5244T 2001
Аватара пользователя
mitja
Участник клуба
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 08.11.2013, 19:02
Откуда: Jelgava
Машина: s80
Двигатель: D5
Трансмиссия: M56
Год: 2001
Клубная атрибутика: наклейка,карта
Login in CityGuide: mtija
Nickname in Zello: MitjA
Баллы репутации: 124

Re: Стук из-под капота под нагрузкой - полуось или маховик?

Сообщение northeast » 02.03.2018, 23:56

mitja писал(а):б
это не под нагрузкой


Как раз под нагрузкой, торможение двигателем дает нагрузку на полуоси и коробку, пусть и не такую сильную, как разгон. Нагрузки нет только при нейтрали и выключеном сцеплении. Сегодня покатался на машине, при разгоне так же появляются стуки, только немного другой тональности. И у меня ШРУС не трипоидный, обыкновенный. Трипоид на автоматах стоит. Все же тоже уже склоняюсь к внутреннему ШРУСУ...белорусы еще дифференциалом пугают...
Аватара пользователя
northeast
Участник клуба
 
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 02.06.2009, 15:04
Откуда: Д-пилс/Краслава/Рига
Машина: V70-I/II/850
Двигатель: В5244S2/B5254S
Трансмиссия: M56 AW52
Клубная атрибутика: рамки, наклейка
Login in CityGuide: northeast
Баллы репутации: 33



  • Реклама

Вернуться в V70 (00-08) / V70 XC (01-) / XC70 (-07)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2

  • Реклама