• Реклама

Похоже сажевый забился.

Область обсуждения для моделей Volvo S40 и V50, основанных на платформе P1.

Модераторы: Петрович, aleksej, stark

Похоже сажевый забился.

Сообщение Леон » 27.02.2019, 11:50

Всем доброго времени суток.
В процессе движения вырубается тяга, т.е., обороты не поднимаются выше 3 тысяч. Выключишь-заедешь, поехала дальше. Иногда часто, иногда может неделю без проблем катается. Подключил торк ELM327, показал две ошибки, 1) p2452, 2)2456.
Что скажете, может у кого было такое?
Заранее спасибо.
Леон
Кандидат
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07.01.2016, 23:23
Машина: Volvo
Двигатель: 2.0 D
Год: 2005
Баллы репутации: 0

Реклама

Re: Похоже сажевый забился.

Сообщение zepco » 27.02.2019, 13:27

Нужно сделать диагностику с использованием Vida Dice. Будет более подробная картина по ошибкам.
По указанным Вами ошибкам, можно предположить, что проблема с датчиком давления DPF или проблема в проводке на датчик.
VIDA+DICE :)
Аватара пользователя
zepco
Участник клуба
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 12.10.2014, 19:50
Откуда: Рига, Болдерай
Машина: Volvo V70 II
Двигатель: 2.5 TDI, D5252t
Трансмиссия: M56
Год: 2000
Клубная атрибутика: рамки и карта
Баллы репутации: 52

Re: Похоже садовый забился.

Сообщение Леон » 27.02.2019, 18:56

Самое смешное, я был у официалов, на полной диагностике, сказал им по какой причине я у них, но они твердо сказали что все с машиной отлично. А перед тем как к ним ехать, я поменял датчик. По поводу проводки, у меня то же есть мысли что там проблема. Потому что можно ездить неделю-две, и все ок, и потом день второй будет сбрасывать обороты.
Леон
Кандидат
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07.01.2016, 23:23
Машина: Volvo
Двигатель: 2.0 D
Год: 2005
Баллы репутации: 0

Re: Похоже садовый забился.

Сообщение zepco » 28.02.2019, 09:04

Так и есть, "плавающую" проблему диагностировать хуже всего.
Леон писал(а):.. я поменял датчик ..
После замены проблема осталась?
Я бы делал примерно так: подключиться к машине Vida Dice, выставить просмотр показаний датчика в виде графика в реальном времени и идти дёргать провода, смотреть, будет ли что-то меняться. Особое внимание стоит обратить на соединение проводов в штекере на датчик.
VIDA+DICE :)
Аватара пользователя
zepco
Участник клуба
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 12.10.2014, 19:50
Откуда: Рига, Болдерай
Машина: Volvo V70 II
Двигатель: 2.5 TDI, D5252t
Трансмиссия: M56
Год: 2000
Клубная атрибутика: рамки и карта
Баллы репутации: 52

Re: Похоже сажевый забился.

Сообщение Леон » 28.02.2019, 19:12

Да, после замены датчика проблема осталась. Думаю на выходных так и поступлю, попробую проверить проводку. Или клейма что на датчик идут.
Леон
Кандидат
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07.01.2016, 23:23
Машина: Volvo
Двигатель: 2.0 D
Год: 2005
Баллы репутации: 0

Re: Похоже сажевый забился.

Сообщение Леон » 30.04.2019, 19:25

С электрикой все оказалось в порядке, но и новый сенсор приказал долго жить. Вообщем снял сажевый, а там уже чистить бесполезно, забит полностью. Вообщем вкладывать в новый оригинальный сажевый я не стал, так как цена порядка 600 фунтиков у дилера, а левый покупать нет смысла, потому как умрет через тысяч 10-15. За год я накатываю около 20т миль. Вообщем сами поняли:)
Так же, никаких чек энжен не загорался ни разу. Все что было с машиной я описал выше. Пробег 127т. миль на данный момент, сажевый стоял оригинальный. Вообщем как то так.
Леон
Кандидат
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07.01.2016, 23:23
Машина: Volvo
Двигатель: 2.0 D
Год: 2005
Баллы репутации: 0



  • Реклама

Вернуться в S40 (04-) / V50

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Реклама