• Реклама

Воздух в системе подачи топлива и развоздушивание

Область обсуждения для моделей Volvo S40 и V50, основанных на платформе P1.

Модераторы: Петрович, aleksej, stark

Воздух в системе подачи топлива и развоздушивание

Сообщение СергейВ » 24.08.2015, 10:45

Еще зимой заметил ,что двигатель (2.0D) на разгонных режимах работает с подергиванием ,нестабильно .Диагностика ничего не показала ,но было замечено ,что в трубке(она прозрачная) между топливным фильтром и насосом высокого давления очень много воздушных пузырьков. Замена фильтра тоже ничего не дала.Дело в том ,что на этом двигателе насос высокого давления сам высасывает топливо из бака через топливный фильтр,и если где то в топливном фильтре ,или в быстросъемных соединениях до и после него, нарушена герметичность,то появляется вероятность подсоса воздуха.Если со временем ,как в моем случае, этот подсос воздуха будет увеличиваться,то дойдет до того ,что на датчиках давлений топлива в рампе высокого давления,появятся уже недопустимые значения, и на разгонных режимах не будет работать турбина.В моем случае ,при внимательном осмотре всех соединений причина была найдена в быстросъемном соединении перед топливным фильтром.В этих разъемах для обеспечения герметичности соединения стоят резиновые колечки,одно из которых было надорвано,вероятно при предыдущих манипуляциях во время смены фильтра.Эти быстросъемные соединения довольно легко разбираются,и замена колечек - совсем не сложное дело.Колечки разных размеров сейчас можно приобрести почти в каждом магазине запчастей,так что с этим проблем быть не должно.Кстати, после такой работы может возникнуть проблема развоздушивания топливной системы.Вопрос на этом двигателе решается очень просто - разъединяется разъем обратки(находится рядом с фильтром), и к той части что идет от форсунок нужно подсоединить через какую нибудь небольшую стеклянную емкость вакуумный насос(или спросить у соседа д Васи :drinks: или можно приколхозить компрессор от старого холодильника).Насос включается и когда в банке появится солярка без воздушных пузырьков насос выключаем ,соединяем обратку и легко заводим двигатель.
СергейВ
Участник клуба
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29.10.2012, 14:54
Машина: volvo XC60
Двигатель: D5244T14
Год: 2010
Баллы репутации: 8

Реклама

Re: Воздух в системе подачи топлива и развоздушивание

Сообщение СергейВ » 23.03.2017, 15:40

Всем привет! Недавно на моем Volvo 2.0 D начались проблемы с воздухом в топливной системы. Дошло до того ,что утром двигатель заводится и сразу глохнет.В течении недели были заменены резиновое кольцо на входе в ТНВД, все резиновые кольца штуцеров обратки на форсунках и все резиновые шланги низкого давления обратки. Заменил топл фильтр. Проблема не ушла. Пришлось внимательно обследовать корпус топл фильтра.Корпус был снят,элемент вынут ,все промыл ,просушил.и собрал без фильтра ,но с уплотнительным кольцом.Далее заглушил входящее отверстие ,а со стороны выхора топлива подал давление 0.5 - 0.7 атм . на все возможные места нанес мыльную воду и о чудо! вот уж не ожидал! Пузыри показались из углубления на крышке корпуса ,куда вставляется двух контактный разъем подогрева топлива.При внимательном осмотре выяснилось, что скорее всего от плохого контакта один из штырьков разьема разогрелся так сильно ,что расплавил пластик вокруг себя и в этом месте воздух проникал в систему .Вылечил крышку эпоксидной смолой - залил пару капель в район выхода штырьков разъема , во время затвердевания смолы подогревал феном для сушки волос( при этой температуре смола разжижается) и паралелно с этим грушей для подкачки создавал разряжение внутри корпуса.Когда смола затвердела , корпус был установлен на место с фильтром ,Грушей через обратку систему заполнил топливом и завел двигатель.Через короткое время в прозрачной трубке между фильтром и ТНВД пропали последние пузырьки воздуха ,а утром на след день двигатель без проблем завелся.Кроме того на крышке корпуса фильтра есть небольшой пластмассовый штуцер который можно выкрутить из крышки.Вот на этом штуцере так же желательно или заменить или хотя бы перевернуть рез шайбочку -уплотнение. Буду рад ,если мой отчет комуто поможет в борьбе с воздухом в топл системе.Удачи!
СергейВ
Участник клуба
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29.10.2012, 14:54
Машина: volvo XC60
Двигатель: D5244T14
Год: 2010
Баллы репутации: 8

Re: Воздух в системе подачи топлива и развоздушивание

Сообщение TANK » 24.03.2017, 11:56

Точно такая же история была на одной из рабочих машин. Правда это Opel Astra H 1,7 CDTI. Точно также сразу заводилась утром, через 3-5 секунд глохла и далее заводилась только с 4-5 попытки. Тоже оплавился один из контактов разъёма. наружу ничего не просачивалось, но за ночь система успевала вакуумироваться и туда подсасывало воздух.
Подобный случай показан здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=xE07zfuQBmM
Аватара пользователя
TANK
Бывалый
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03.12.2014, 17:40
Машина: volvo v50
Двигатель: 2.0D
Трансмиссия: manual
Год: 2007
Баллы репутации: 11

Re: Воздух в системе подачи топлива и развоздушивание

Сообщение andris » 31.10.2017, 21:40

У меня токая же проблема, воздух в системе и непонемаю от куда он берется, но машына работает отлично. Сегодня купил новый корпус топливного фильтра. Когда поменяю дам знать пропала ли проблема.
andris
Кандидат
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27.12.2015, 21:16
Машина: Volvo S40
Двигатель: 2,0D
Трансмиссия: MMT6
Год: 2004
Баллы репутации: 0

Re: Воздух в системе подачи топлива и развоздушивание

Сообщение andris » 05.11.2017, 12:10

Сегодня поменял корпус топливного фильтра. Проблема осталась!
andris
Кандидат
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27.12.2015, 21:16
Машина: Volvo S40
Двигатель: 2,0D
Трансмиссия: MMT6
Год: 2004
Баллы репутации: 0

Re: Воздух в системе подачи топлива и развоздушивание

Сообщение Volvonorge » 15.01.2018, 01:24

andris решил проблему?
Volvonorge
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:11
Машина: Volvo V50
Двигатель: 2.0D
Трансмиссия: manual
Год: 2007
Баллы репутации: 0

Re: Воздух в системе подачи топлива и развоздушивание

Сообщение andris » 27.02.2018, 21:25

Volvonorge писал(а):andris решил проблему?

Нет. Весной буду дальше искать причину.
andris
Кандидат
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27.12.2015, 21:16
Машина: Volvo S40
Двигатель: 2,0D
Трансмиссия: MMT6
Год: 2004
Баллы репутации: 0

Re: Воздух в системе подачи топлива и развоздушивание

Сообщение Plru111 » 23.09.2018, 16:15

Доброе время суток. Нашли причину?
У меня volvo v50 и тоже воздух в топливной системе. Поменял все резинки на быстросъёмных соединениях (от ТНВД до бака), поменял фильтр
с корпусом. Проблема осталась. Кто знает что ещё поменять для устранения проблемы? :help:
Plru111
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.09.2018, 15:30
Машина: Volvo v50
Год: 2008
Баллы репутации: 0

Re: Воздух в системе подачи топлива и развоздушивание

Сообщение borbum » 23.09.2018, 21:50

Plru111 писал(а):Доброе время суток. Нашли причину?
У меня volvo v50 и тоже воздух в топливной системе. Поменял все резинки на быстросъёмных соединениях (от ТНВД до бака), поменял фильтр
с корпусом. Проблема осталась. Кто знает что ещё поменять для устранения проблемы? :help:

А какой у вас топливный фильтр, можно фото или оем номер?
Честь имею!
borbum
Вольвоман
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 30.07.2015, 22:22
Откуда: Рига
Машина: v70
Двигатель: D5244T2
Трансмиссия: AW55-51SN
Год: 2005
Баллы репутации: 27

Re: Воздух в системе подачи топлива и развоздушивание

Сообщение Plru111 » 26.09.2018, 23:15

VOLVO - 8653668 / 8653668 думаю этот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Plru111
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.09.2018, 15:30
Машина: Volvo v50
Год: 2008
Баллы репутации: 0

След.


  • Реклама

Вернуться в S40 (04-) / V50

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и гости: 1

  • Реклама