Забегу вперёд, эта тема будет для машин volvo с газовым оборудованием.
У меня машина Volvo V70XC 2001. 2,4T Бензин/Газ. АКПП.
Примерна всё началось 5 месяца назад. Поначалу с утра когда ездил на работу, особино когда стоял в пробке машина иногда слегка немного троила пока не наберёт двигатель рабочую температуру, потом всё приходила в норму. Я пробовал переключать топливный режим с газа на бензин, на бензине двигатель работал хорошо. Я поехал к газовщикам они поменяли мне настройки. Вроде всё стало работать хорошо. Потом современ я заметил, что стало появляться проблема на горячим двигателе стало плоха заводится.
С опытам предыдущей машины (Renault Safrane) я решил, что проблема в регулятор давления подачи топлива.
Я заменил на Б/У проверял в роди помогло. На следующий день проблема вернулась. Примерно через месяц появился символ на приборной панели (индикатор неисправности двигателя).
Подключил диагностику показывает ошибку ECM-262A
ЕСМ-262А Долгосрочная регулировка подачи топлива. Нижний предел
Возможные причины :
Нижний предел:
-утечка поступающего воздуха
-высокое давление топлива
-утечка в форсунках
-неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)
-загрязненное моторное масло
-уровень масла слишком высокий
-неисправный нагреваемый датчик кислорода
Стал искать по инету. С начало нарвался на этот сайт http://volvo-club.kz/forums/topic/977-e ... -esm-272a/ Поменял резинки на форсунках. Оригинальнее (30731375) резинки 2 штуки стоит 7,33 евро. Но их надо ждать две недели. Я заехал в магазин "Hydroscand" специализируется на гидравлики. Там мне подобрали по размеру уплотнительные резиновые кольца. За 10 штук взяли 3,80 евро. Помогло только там где даже не думал. Расход топлива уменьшился по бортовому компьютеру который показывает мгновенный расход топлива. Раньше по городу на 60 км показывал от 10 до 15 литров сейчас от 6 до 10 литров на 100 км.
На следующий день проблема опять появилась.
Стали появляться ошибки ECM-261A и ECM 262A. Стал дальше искать в инете нашёл тут https://www.drive.net/l/5314006/ Поменял прокладку впускного коллектора.
В роди помогло. Но на следующий день опять значок и те же ошибки плюс ECM- 68?? (не помню две последний цифры) связано с турбиной.
Примерно через две недели стало ещё хуже. На холодную (бензин и газ) стало отчётлива слышно как троит, на горячую стало плохо заводится а когда заведёшь тут же глохнет. Надо по газовать тогда на холостом ходу нормально работает. Я заметил чем жарче на улице тем хуже заводится даже на холодным двигателе. Дальше у меня стал взорваться мозг. Не знал и не хватает опыта что делать дальше?
Патом я зогнал сваю машину на Сила 2Д. Я их попросил чтобы поставили новые детали ( катушки зажигания, свечи, поменяли масло, воздушный фильтр для двигателя.)
Патом они мне звонят и говорят, что эти действия не помогли убрать эти причины, но мы попробуем менять детали пока не пропадут симптомы. (Славу богу, что не надо било покупать эти детали). Пока пробуют убрать симптомы. Я им тоже не завидую, они с моей машины провозились 2 недели. То же не могли понять в чём может быть проблема. Пока одному из них не пришла мысль погонять машину на бензине минут 40. После этого на бензине машина заводилась на холодным и горячим двигателем безупречна.
Проблема было в адаптации, что бы двигатель работал бы на бензине нормально, двигателю надо проработать примерна 30 минут, что бы перенастроить впрыск бензина.
И толь ка после этого поняли, что проблема в газовой установки.
Я поехал к газовщикам которые находится на газовой заправке рядом с cenuklubs. Примерно через 3 минуты диагностике. Вердикт, надо менять газовые редуктор.
Вот виновник моих проблем. Работал исправно 5 лет.
Поставили мне новый газовый редуктор.
Всё никаких проблем больше нет. Как на холодным двигателе так и на горячим двигателе заводится машина великолепна (Пять дней полёт нормальный).
Никаких ошибок диагностика не показывает!
Причина была в редукторе, газ поступал с двух сторон в коллектор.
Газ должен поступать в коллектор через зелёнию стрелочка. А он у меня ещё через красную поступал.
Проверить очень лехко, заводиш машину отсоединяем шланг (красная стрелка) нюхаем если отчётлива воняет газом, значит проблема в редукторе.
Хочу поблагодарить коллектив на Сила 2Д. Спасибо.