• Реклама

Откуда везут топливо в Латвию и где вы заправляетесь?

Всё обо всём и в тоже время не о чём. Здесь можно практически всё.

Модераторы: Петрович, stark

Правила форума
Здесь разрешено всё, кроме оскорблений.

Re: Откуда везут топливо в Латвию и где вы заправляетесь?

Сообщение TANK » 30.10.2017, 18:30

TUAREGS писал(а):
TANK писал(а): Когда возникают ситуации "один знакомый моего знакомого сказал...", можно серьезно не прислушиваться, т.к. сами понимаете.


Да, уважаемый, совершенно согласен!

Но это только один "звоночек" из многих. Всё дело в том, что таких "звоночков" по качеству топлива в латвии слишком много: Машины, приходящие в латвию из-за бугра, в массе своей работают мягко и ровно, но уже через год превращаются в "трактора". Неужели поголовно все автолюбители латвии не меняют масла/фильтра и заправляются ведром из бочки? Нет конечно. Качество масел/топлива превращает авто в "трактора". Очереди в автосервис после очередной заправки на АЗС "Х", потому что какой-то долбоклюй не относится к своим обязанностям с должным вниманием и не поменял/не почистил чего-то там, что надо менять/чистить. Стандарты и допуски на топливо в латвии на уровне королевства Тумбу-юмбу, да и те не соблюдаются или даже умышленно игнорируются. Я ведь не первый год, как говорится, соляркой носки стираю и смею вас заверить: то, что на заправке "Х" называют диз.топливом ни по фактуре/консистенции, ни по цвету, ни по запаху не соответствует определению "солярка". Это какая-то неизвестная субстанция, способная приводить в действие дизельный двигатель, не более того; и лично мне как-то по барабану, что эта жидкость соответствует каким-то искусственно подогнанным стандартам. Заправился в латвии, покатался, заправился в Финляндии - как будто машину поменял :lol:
И т.д. и т.п.
Так что, в банановой республике с топливом всё очень даже грустно.

Удачи!


Стандарт на дизельное топливо в Латвии такой же, как и в Финляндии: EN590. Фокус в том, что в Латвии обязательно нормируются не все показатели из этого стандарта, а только часть из них. Если введут обязательное нормирование по всем пунктам, торговцы задерут цены. Да и система сертификации не совсем совершенна. Вот и случается.....
Если есть возможность, стараюсь не лить топливо прямо в бак машины, а дополнительно его фильтрую. Исследование фильтра под микроскопом потом доставляет. :shock: :bomb:
Аватара пользователя
TANK
Бывалый
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03.12.2014, 17:40
Машина: volvo v50
Двигатель: 2.0D
Трансмиссия: manual
Год: 2007
Баллы репутации: 11

Реклама

Re: Откуда везут топливо в Латвию и где вы заправляетесь?

Сообщение belsar » 28.11.2017, 08:45

А есть ли сера в этом космическом топливе от Несте?
И сколько?
______________________
VOLVO V70 D5244T14 2009
Аватара пользователя
belsar
Вольвоман
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 23.08.2011, 21:59
Откуда: Jelgava
Машина: V70
Двигатель: D5244T14
Трансмиссия: M66
Год: 2009
Клубная атрибутика: Маяк
Баллы репутации: 14

Re: Откуда везут топливо в Латвию и где вы заправляетесь?

Сообщение TANK » 29.11.2017, 11:03

Конечно есть, куда ж без нее?
При норме максимум 10 mg/kg, в этом топливе серы примерно 5 - 6 mg/kg. Но сера больше вредит экологии, чем мотору. Недавно еще ездили на топливе с серой 500 - 2000 mg/kg и ничего. Потом стали "закручивать гайки" и получили максимум в 10 mg/kg. Скоро сделают 0 и тогда все НПЗ будут завалены желтыми горами серы. :mda:
Аватара пользователя
TANK
Бывалый
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03.12.2014, 17:40
Машина: volvo v50
Двигатель: 2.0D
Трансмиссия: manual
Год: 2007
Баллы репутации: 11

Re: Откуда везут топливо в Латвию и где вы заправляетесь?

Сообщение belsar » 29.11.2017, 15:02

TANK писал(а):Конечно есть, куда ж без нее?
При норме максимум 10 mg/kg, в этом топливе серы примерно 5 - 6 mg/kg. Но сера больше вредит экологии, чем мотору. Недавно еще ездили на топливе с серой 500 - 2000 mg/kg и ничего. Потом стали "закручивать гайки" и получили максимум в 10 mg/kg. Скоро сделают 0 и тогда все НПЗ будут завалены желтыми горами серы. :mda:


Значит мы выяснили, что серы мало, пятно контакта меньше, учитывая цетан 55 можно предположить, что форсунки и насос потихонечку адаптируются под новую потребную подачу и тогда сплошные плюсы от ПроДизеля:
- смазываемость аппаратуры лучше;
- коррозийность мотора меньше;
- горение легче;
- выбросы чище.
Думаю, что для новых моторов - самое то !!! Для старых нет смысла!
______________________
VOLVO V70 D5244T14 2009
Аватара пользователя
belsar
Вольвоман
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 23.08.2011, 21:59
Откуда: Jelgava
Машина: V70
Двигатель: D5244T14
Трансмиссия: M66
Год: 2009
Клубная атрибутика: Маяк
Баллы репутации: 14

Re: Откуда везут топливо в Латвию и где вы заправляетесь?

Сообщение TANK » 30.11.2017, 16:43

Возможно.
Моторные испытания никто не проводил. Долго и дорого.
А мнения потребителей могут очень сильно отличаться по причине субъективного восприятия и несовершенства органолептического метода тестирования. :D
Время покажет.
Аватара пользователя
TANK
Бывалый
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03.12.2014, 17:40
Машина: volvo v50
Двигатель: 2.0D
Трансмиссия: manual
Год: 2007
Баллы репутации: 11

Re: Откуда везут топливо в Латвию и где вы заправляетесь?

Сообщение Kengaboy » 16.11.2018, 10:34

На днях вышла передача от Aizliegtais paņēmiens. Operācija: «Degvielas kvalitāte».

Интрига :)

Aizliegtais paņēmiens. Operācija: «Degvielas kvalitāte»
Аватара пользователя
Kengaboy
Участник клуба
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 09.03.2015, 13:06
Машина: XC90
Двигатель: 2.4-185HP
Трансмиссия: 6AT
Год: 2006
Баллы репутации: 3

Re: Откуда везут топливо в Латвию и где вы заправляетесь?

Сообщение pekareff » 16.11.2018, 13:14

Примерно с месяц назад заливал ("с горочкой") дизель привозной (кажется российский). Так проехал на нём примерно на 100 км больше. Удивился. Сказали - в нём меньше "рапса".
pekareff
Знаток
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 03.01.2017, 22:49
Машина: Volvo V70
Двигатель: D5 AWD
Трансмиссия: Auto
Год: 2013
Баллы репутации: 8

Re: Откуда везут топливо в Латвию и где вы заправляетесь?

Сообщение TANK » 16.11.2018, 15:37

Ух, как в этом репортаже все преподносится... По-взрослому. :D
Надо еще журналистам тему подбросить, что в реактивное топливо можно добавлять краситель, чтобы за самолетом вылетал цветной дым. Пусть расследуют. :afly:
Аватара пользователя
TANK
Бывалый
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03.12.2014, 17:40
Машина: volvo v50
Двигатель: 2.0D
Трансмиссия: manual
Год: 2007
Баллы репутации: 11

Re: Откуда везут топливо в Латвию и где вы заправляетесь?

Сообщение borbum » 19.11.2018, 20:17

Вот заправился разок на НЕСТЕ дизелем NESTE MY. К тому что было в баке получилось примерно 50% на 50%. При маневрах дыма вообще перестал видеть, по ощущению машина стала бодрее. Даже при соотношении 1(NESTE MY) к 3(обычной соляры) есть разница. Цена на это топливо конечно не лимонад - 1.89. Кто еще пробовал?
Честь имею!
borbum
Вольвоман
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30.07.2015, 22:22
Откуда: Рига
Машина: v70
Двигатель: D5244T2
Трансмиссия: AW55-51SN
Год: 2005
Баллы репутации: 32

Re: Откуда везут топливо в Латвию и где вы заправляетесь?

Сообщение Normund » 22.11.2018, 11:19

borbum писал(а):Вот заправился разок на НЕСТЕ дизелем NESTE MY. К тому что было в баке получилось примерно 50% на 50%. При маневрах дыма вообще перестал видеть, по ощущению машина стала бодрее. Даже при соотношении 1(NESTE MY) к 3(обычной соляры) есть разница. Цена на это топливо конечно не лимонад - 1.89. Кто еще пробовал?

Neste Pro Diesel пробовал, результат неплохой. Сам заливаю только Neste в основном обыкновенное диз.топливо. Тож неплохой результат.
Normund
Бывалый
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 27.10.2015, 11:56
Откуда: Daugavpils
Машина: Volvo XC90
Двигатель: 2.4 D5
Трансмиссия: Aisin
Год: 2004
Баллы репутации: 15

Пред.


  • Реклама

Вернуться в Офф-топ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Реклама
cron