TUAREGS писал(а):TANK писал(а): Когда возникают ситуации "один знакомый моего знакомого сказал...", можно серьезно не прислушиваться, т.к. сами понимаете.
Да, уважаемый, совершенно согласен!
Но это только один "звоночек" из многих. Всё дело в том, что таких "звоночков" по качеству топлива в латвии слишком много: Машины, приходящие в латвию из-за бугра, в массе своей работают мягко и ровно, но уже через год превращаются в "трактора". Неужели поголовно все автолюбители латвии не меняют масла/фильтра и заправляются ведром из бочки? Нет конечно. Качество масел/топлива превращает авто в "трактора". Очереди в автосервис после очередной заправки на АЗС "Х", потому что какой-то долбоклюй не относится к своим обязанностям с должным вниманием и не поменял/не почистил чего-то там, что надо менять/чистить. Стандарты и допуски на топливо в латвии на уровне королевства Тумбу-юмбу, да и те не соблюдаются или даже умышленно игнорируются. Я ведь не первый год, как говорится, соляркой носки стираю и смею вас заверить: то, что на заправке "Х" называют диз.топливом ни по фактуре/консистенции, ни по цвету, ни по запаху не соответствует определению "солярка". Это какая-то неизвестная субстанция, способная приводить в действие дизельный двигатель, не более того; и лично мне как-то по барабану, что эта жидкость соответствует каким-то искусственно подогнанным стандартам. Заправился в латвии, покатался, заправился в Финляндии - как будто машину поменял
И т.д. и т.п.
Так что, в банановой республике с топливом всё очень даже грустно.
Удачи!
Стандарт на дизельное топливо в Латвии такой же, как и в Финляндии: EN590. Фокус в том, что в Латвии обязательно нормируются не все показатели из этого стандарта, а только часть из них. Если введут обязательное нормирование по всем пунктам, торговцы задерут цены. Да и система сертификации не совсем совершенна. Вот и случается.....
Если есть возможность, стараюсь не лить топливо прямо в бак машины, а дополнительно его фильтрую. Исследование фильтра под микроскопом потом доставляет.